Тема 4: Экосистема |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7656 | |
Дисциплина: | Экология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Алтайский институт экономики - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2165 | |
Выложена: | 04 июля 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Общая характеристика и состав экосистемы 4 2. Пищевые цепи и пищевые сети 6 3.Типы экосистем 8 4.Распределение солнечной энергии в экосистеме 10 5. Биологическая продуктивность экосистемы и ограничивающие ее факторы 12 6. Экологические пирамиды 13 7. Почва, разнообразие почв 15 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок: |
Впервые термин «экосистема», ввел английский эколог А. Тенсли в 1935 г. Тема работы довольно интересна и обширна, ведь экосистемами являются, например, и участок леса, и территория завода, и даже весь земной шар. Только «природе человек обязан своим существованием», и «чтобы «управлять окружающей средой, ее нужно знать» [3, с.380]. Тема работы актуальна, так как экологические вопросы становятся острее с каждым днем, с развитием промышленности и техники, с все большим освоением человеком природы. Цель работы – рассмотреть основные вопросы, касающиеся экосистемы. Задачи работы – рассмотреть следующие вопросы: общую характеристику и состав экосистемы, цепи питания, пищевые сети, типы экосистем, распределение солнечной энергии в экосистеме, биологическую продуктивность экосистемы и ограничивающие ее факторы, экологические пирамиды, почву и разнообразие почв. Объект работы – экология, как прикладная наука. Предмет – экосистема как одно из основных понятий и ключевых терминов экологии. Основные методы работы – анализ и синтез различных теорий и классификаций, а также индуктивные выводы. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »