Социализация как социальное педагогическое явление |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3464 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2425 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Определение социализации 5 1.1. Сущность социализации 5 1.2. Особенности государственных учреждений для детей-сирот 8 Глава 2. Социализация детей – сирот в условиях школы - интерната 13 2.1. Особенности личностного становления детей – сирот в условиях учреждений интернатного типа 13 2.2. Социализация детей – сирот в условиях школы - интерната 18 Заключение 22 Список использованной литературы 24 |
|
Отрывок: |
Значимость исследования проблем социализации детей - сирот обуславливается ростом количества социальных проблем, связанных с поведением выпускников сиротских учреждений, а также неподготовленностью их к самостоятельной жизни. Длительное проживание в детском учреждении и специфика первичной социализации и социализации в процессе проживания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в детском доме, безусловно, затрудняют формирование у них необходимых для эффективного функционирования в социуме навыков и требуют специальных социально-педагогических программ по подготовке к самостоятельной жизни в обществе. Следствием неадаптивного поведения подростков является их низкий общественный статус, что, в свою очередь, оказывает негативное влияние на уровень и качество их жизни. Исследованиями в этой области занимались такие педагоги и психологи как Г.С. Абрамова, Ю.В. Васильева, Е.А. Климов, А.В. Мудрик, Р.В. Овчарова, И.В. Дубровина, Н.С. Пряжников и др. Объект исследования – социализация детей – сирот в условиях школы - интерната. Предмет исследования – социализация как социальное педагогическое явление. Цель исследования – рассмотреть социализацию детей – сирот в условиях интернатного типа как социально – педагогическое явление. Задачи исследования: выявить сущность социализации; выявить особенности государственных учреждений для детей – сирот; определить особенности личностного становления детей – сирот у условиях интернатного типа; определить специфику социализации детей – сирот в условиях школы - интерната. Методическая основа (методы исследования) – анализ научно-методической литературы. Теоретическую и информационную базу исследования составили – научная литература и специализированные периодические издания. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »