Выберите Ваш город X

Культурно-историческое наследие как брендовый ресурс на примере Республики Коми

Скачать Гарантия
Код работы: 30683
Дисциплина: История
Тип: Контрольная
Вуз:СпбГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 84
Выложена: 03 августа 2018г.
   
Содержание: Содержание

Творческая работа 3
Список использованных источников 14

   
Отрывок: Творческая работа

Объективные потребности развития территорий от стран, до отдельных населенных пунктов стали причиной актуализации вопросов маркетинга и брендинга территорий. Имидж, репутация и бренд территории (страны, региона, муниципального образования) сегодня становятся важными реально существующими нематериальными активами их экономики. Актуальность маркетинга и брендинга территорий повышается вместе с увеличением значимости информации в ходе конкурентной борьбы для обеспечения преимуществ различных хозяйствующих и политических субъектов. Имидж и бренд территории, ее репутация в российских и зарубежных общественных и деловых кругах становятся главными аспектами продвижения региональных экономических, культурных и политических проектов, важнейшими конкурентными ресурсами для налаживания партнерских отношений. В то же время положительный имидж, выразительный, продвинутый бренд, очевидно, становятся предпосылками для увеличения темпов социально-экономического развития регионов и городов, для повышения уровня и качества жизни населения этих территорий, потому что это способствует решению основополагающих проблем, которые имеют большое значение для эффективного развития территории [2, с. 24].
Если положительный имидж территории работает на привлечение новых ее потребителей в самом широком смысле этого слова, то проверенная годами добрая репутация укрепляет партнерские отношения, выступает гарантией успешности и взаимовыгодности сотрудничества. Яркий, запоминающийся и привлекательный бренд территории с успехом выполняет и ту, и другую функцию.
И.С. Важенина пишет: «Имидж – это определенный образ в общественном сознании, а репутация – сумма конкурентных преимуществ. Три этих составляющих и лежат в основе любого бренда» [2, с. 25].
В след за Г.Л. Тульчинским позволим себе не согласиться со настолько широкой трактовкой сущности бренда. Думается, что не все составляющие имиджа и репутации территории входят в ее бренд. Взаимосвязь имиджа, бренда и репутации территории условно изображено на рис. 1 [6, с. 24]. [...]


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Налогообложение в России: исторический аспект Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2664
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Контрольная Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГПУ
Просмотры: 131
Выложена: 25 июня 2019г.
Тема: Изучение сформированности умений первоклассников выполнять действия сложения и вычитания на уроках математики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: НВГУ
Просмотры: 174
Выложена: 05 августа 2019г.
Тема: Управление виртуальной памятью ПК Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 3153
Выложена: 10 октября 2009г.
Тема: Мотивация труда Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2917
Выложена: 01 октября 2009г.
Тема: Задачи №7,26,20,40,41 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СГУ Путей Сообщения
Просмотры: 2078
Выложена: 05 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно