Изучение сформированности умений первоклассников выполнять действия сложения и вычитания на уроках математики |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 36616 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | НВГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 133 | |
Выложена: | 05 августа 2019г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ 6 1.1.Психолого-педагогические основы формирования вычислительных умений у младших школьников 6 1.2 Действия сложения и вычитания, изучаемых в начальной школе 11 1.3 Состояние проблемы формирования умений первоклассников выполнять действия сложения и вычитания 14 Выводы по первой главе 21 Глава 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ УМЕНИЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 22 2.1 Методика проведения констатирующего эксперимента 22 2.2 Анализ уровня сформированности у первоклассников вычислительные умения 25 2.3 Дидактический материал для формирования умений обучающихся выполнять действия сложения и вычитания на уроках математики в 1 классе 27 Выводы по второй главе 36 Заключение 37 Список литературы 38 Приложение 41 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность исследования. В педагогической практике разработано множество методов и приёмов формирования прочных вычислительных умений младших школьников, однако проблема низкого уровня активности учащихся в процессе формирования вычислительной культуры остаётся по-прежнему актуальной. В ФГОС НОО сказано, что, изучая математику, «учащиеся овладевают основами логического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, приобретают необходимые вычислительные умения» [23]. Умения вычисления, наряду с умениями письма, чтения, являются межпредметными, используемыми не только при овладении математическим материалом, но и при изучении других школьных предметов. Также, вычислительные умения необходимы в практической деятельности человека. Цель исследования – изучить особенности формирования у учащихся 1-го класса вычислительных действий сложения и вычитания. Объект исследования – вычислительные умения сложения и вычитания. Предмет исследования – формирование у учащихся 1-го класса вычислительных действий сложения и вычитания. ... Глава 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫПОЛНЯТЬ ДЕЙСТВИЯ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В ПЕРВОМ КЛАССЕ 1.1.Психолого-педагогические основы формирования вычислительных умений у младших школьников На сегодняшний день главной целью обучения младших школьников является реализация требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, т.е. достижение личностных, метапредметных и предметных результатов. Достижение этих результатов направлено на формирование основных качеств личности и психических процессов, происходящих в рамках учебной деятельности как деятельности по самоизменению ребенка. Поэтому закономерно стремление учителя начальных классов развить у детей способность к самостоятельной организации и регуляции деятельности, прежде всего, учебной. В связи с этим, перед школой возникает важная задача, значимость которой обусловлена в необходимости правильной организации учебной деятельности. Формирование вычислительных умений, согласно содержанию ФГОС НОО, – одна из главных задач, которая должна быть решена в ходе обучения детей в начальной школе [23]. Эти умения должны формироваться осознанно и прочно, так как на их базе строится весь начальный курс обучения математике, который предусматривает формирование вычислительных умений на основе сознательного использования приемов вычислений. .... | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »