Выберите Ваш город X

Сегментирование рынка товаров и услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 19893
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:ТПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1556
Выложена: 29 июня 2016г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1 Теоретические основы сегментирования рынка товаров и услуг 5
1.1 Процесс и основные этапы сегментирования рынка 5
1.2 Критерии и основные принципы сегментирования рынка 8
1.3 Сегментация потребителей по отношению к бренду и по методу «a priori» 10
2 Анализ сегментации рынка товаров (услуг) (на примере ОАО Томский завод керамических материалов и изделий) 17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17
2.2 Выделение целевых сегментов товаров (услуг) предприятия 20
2.3. Разработка маркетинговой стратегии для выбранных сегментов рынка товаров (услуг) ТЗКИ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30

   
Отрывок:
Введение

Актуальность исследования. Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга самыми разнообразными параметрами: по своим потребностям, финансовым и другим возможностям, местоположению, покупательским взглядам и покупательским привычкам. При сегментировании рынка компании подразделяют большие разнородные рынки на меньшие (и более однородные) сегменты, которые можно обслужить эффективнее, в соответствии со специфическими потребностями этих сегментов.
Таким образом, сегментирование рынка потребительских товаров – это процесс выделения в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы. Альтернативу сегментирования называют агрегированным (совокупным) рынком или массовым маркетингом, при котором всем потребителям предлагаются идентичные товары или услуги.
Поскольку нужды и потребности каждого покупателя уникальны, потенциально каждого покупателя можно рассматривать в качестве отдельного рынка. Следовательно, в идеальном случае, продавец должен для каждого из них разработать отдельную маркетинговую программу. Однако, хотя некоторые компании и пытаются обслуживать покупателей на индивидуальной основе, другие не видят смысла в таком полномасштабном сегментировании многочисленных мелких покупателей, со своими требованиями к товару или ответными реакциями на маркетинговые стимулы.
Обзор литературы. Среди российские и зарубежные ученых вопросами сегментирования рынков занимались: Ж.-Ж. Ламбен, Ф. Котлер, П. Дойль, Ф. Штерн, Р.А. Фатхутдинов, П. С. Завьялов.
Целью исследования является изучение сегментирования рынка товаров и услуг.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 Рассмотреть теоретические основы сегментирования рынка товаров и услуг;

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Особенности развития произвольного внимания у младших школьников в процессе формирования навыков устных вычислений Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПУ
Просмотры: 1611
Выложена: 05 августа 2016г.
Тема: 2 задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1445
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Муниципальные программы как комплексный инструмент реализации политики социально – экономического развития города Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АЭЮИ
Просмотры: 58
Выложена: 29 августа 2018г.
Тема: Контрольная работа 2 Вариант № 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1569
Выложена: 13 июля 2016г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2233
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Сегментарная отчетность Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1567
Выложена: 28 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно