Особенности развития произвольного внимания у младших школьников в процессе формирования навыков устных вычислений |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 22302 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1610 | |
Выложена: | 05 августа 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы развития внимания младших школьников 5 1.1 Понятие внимания, его виды 5 1.2 Особенности развития внимания у младших школьников 11 1.3 Методика формирования навыков устных вычислений в начальной школе 13 Выводы по главе 1 25 Глава 2. Экспериментальное исследование уровня развития внимания и сформированности навыков устных вычислений младших школьников 27 2.1 Методики диагностики уровня развития произвольного внимания и уровня сформированности навыков произвольного внимания у младших школьников 27 2.2 Результаты психолого-педагогического эксперимента 29 Выводы по главе 2 34 Заключение 35 Список использованных источников 36 |
|
Отрывок: |
Введение По мере того, как происходит развитие человека, изменяется уровень его мыслительных действий. Расширяются возможности познавательных процессов: восприятия, воображения, памяти, мышления. Развитие личности тесно связано с ее мыслительными способностями, такими индивидуально-психологическими особенностями личности, которые обеспечивают высокие достижения в деятельности, определяют пригодность человека к тому или иному виду деятельности. Развитие мыслительных способностей, в том числе внимания, определяется единством внешних и внутренних условий в их взаимодействии. В развитии внимания большую роль играет общение, воспитание, обучение. Возрастные особенности как бы подготавливают и временно сохраняют благоприятные условия для становления внимания. Развитие мыслительных процессов – долгий процесс, В процессе развития происходит качественная перестройка внимания. Как подчеркивала С.Л. Рубинштейн, развитие способностей совершается по спирали: реализующие возможности, которые представляют способность одного уровня, открывает возможности для дальнейшего развития способностей более высокого уровня. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »