Производственная Практика по ПМ.04 Методическое обеспечение образовательного процесса |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19191 | |
Дисциплина: | Методика преподавания дисциплины | |
Тип: | Отчет по практике | |
Вуз: | Томский Политехнический университет - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2659 | |
Выложена: | 23 июня 2016г. | |
Содержание: |
Введение 3 Задание 1. Краткосрочный проект в рамках учебного предмета 4 Задание 2. Листы анализа всех просмотренных уроков по разным образовательным системам (3 УМК НОО) 11 Задание 3. Анализ предметно-развивающей среды кабинета 41 Задание 4. Методы и приёмы обучения 46 Заключение 52 Список использованных источников 53 |
|
Отрывок: |
Цель практики – овладение основными навыками учебно-методической работы с детьми младшего школьного возраста. Задачи: 1. Знакомство с особенностями разработки краткосрочного проекта в рамках учебного предмета. 2. Овладение навыками анализа посещенного урока. 3. Овладение навыками определения особенностей методов обучения, формирование навыка отбирать методы обучения в зависимости от темы и содержания урока, типа урока, поставленных целей и задач. Содержание практики представлено следующим образом: - составление индивидуального календарного плана выполнения заданий педагогической практики; - наблюдение и анализ учебно-воспитательного процесса в начальных классах; - изучение методов, приемов и средств проведения уроков, внеклассных занятий по предмету, а также способов руководства познавательной деятельностью младших школьников с учетом индивидуальных особенностей; - изучения особенностей различных образовательных программ; - подготовка проведение и анализ пробных уроков, занятий по предмету; | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »