Возрождение и Реформация в истории европейской культуры |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1591 | |
Дисциплина: | Культурология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | БГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2509 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Типологические характеристики ренессансного мировосприятия. 1.1. Особенности антропоцентризма и гуманизма 4 1.2. Эклектика античного и христианского 6 2. Отражение мировоззренческих особенностей эпохи в художественной культуре (на примере работ Леонардо да Винчи, Рафаэля, Микеладжело) 10 3. Социокультурные смыслы Реформации 3.1. Культурно-исторические условия и предпосылки Реформации 15 3.2. Основные идеи и представители 17 3.3. Последствия Реформации 21 Заключение 23 Список использованных источников 24 |
|
Отрывок: |
Эпоха Возрождения рассматривается исследователями западноевропейской культуры как переход от средних веков к Новому Времени, от общества феодального - к буржуазному. Наступает период первоначального накопления капитала. Появляются первые зачатки капиталистической промышленности в форме мануфактуры. Развивается банковское дело, международная торговля и т.д. Меняется социальная структура общества, появляются новые институты, формы организации человеческой деятельности. Изменяющаяся социальная реальность требует человека, который смог бы отразить все идеи новой эпохи. Но нельзя сказать, что этот процесс реализовывался на практике благополучно, без кризисов. Изучая историю эпохи Возрождения можно наблюдать многообразие противоречий, которые имеются на уровне как материальном, так и идейном. Но эти противоречия являются тем самым стимулом, благодаря которому осуществлялось развитие человека, наций, эпохи. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »