Формирование логических универсальных учебных действий у младших школьников при изучении задач на движение |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 23843 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 1442 | |
Выложена: | 07 июля 2017г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические основы формирования логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении задач на движение 6 1.1Понятие УУД, их классификация, логические УУД 6 1.2 Методика обучения решению задач на движение 12 2 Опытно-экспериментальное исследование уровня сформированности логических универсальных учебных действий у младших школьников при решении задач на движение 15 2.1 Методы организации исследования уровня сформированности логических универсальных учебных действий у младших школьников 15 2.2 Исследование уровня развития логических УУД у учащихся начальных классов 21 2.3 Рекомендации по формированию логических УУД при решении задач на движение 24 Заключение 29 Список использованных источников 30 Приложение 1 34 Тема: Решение задач на движение. Движение в одну сторону 34 Приложение 2 38 Тема: Решение задач на движение (закрепление) 38 |
|
Отрывок: |
Цель работы: теоретически обосновать условия и экспериментально выявить уровень сформированности логических УУД при решении задач на движение в начальной школе на уроках математики. Объектом исследования данной работы выступает процесс формирования логических УУД у младших школьников. Предмет исследования – условия формирования логических УУД у младших школьников при решении задач на движение. Исходя из объекта и предмета для достижения поставленной цели, мной были определены следующие задачи: 1. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по теме исследования. 2. Провести психолого-педагогический анализ основных методик обучения решению задач на движение в начальной школе. 3. Провести опытно-экспериментальное исследование уровня сформированности логических УУД при решении задач на движение. Теоретической базой исследования явились труды известных педагогов (Истоминой Н.Б.[15], Белошистой А.В. [3], Аргинской И.И.[1] и др.), в которых раскрываются понятия «уровень сформированности умений младших школьников», «текстовая задача», описавших общие положения методики работы над текстовыми задачами в начальной школе. Особенности учащихся младших классов, которые необходимо принимать во внимание учителю при подготовке уроков математики и при решении текстовых задач, описаны в трудах психологов (Гусева В.А.[9], Талызина Н.Ф.[37] и др.). Например, в книге Л.В. Шелеховой «Сюжетные задачи по математике в начальной школе» [40] подробно описана реализация индивидуального подхода к учащимся при обучении решению задач, приведена классификация видов самостоятельной работы школьников в зависимости от дидактической цели конкретного урока. В этой же книге приводится дифференциация учебных заданий по уровню творчества, по трудности, по объему учебного материала, по степени самостоятельности учащихся. [...] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »