Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования цен и ценообразования

Скачать Гарантия
Код работы: 13800
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1884
Выложена: 18 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 Цена, как рычаг сбалансированности рынка. Понятие о равновесной цене 5
1.1 Цена, как рычаг сбалансированности рынка 5
1.2 Равновесная цена 9
2 Чувствительность потребителей к цене. Эластичность рынка 12
2.1 Факторы чувствительности потребителей к цене 12
2.2 Исследования эластичности элементов рынка от цены 15
3 Методы ценообразования в маркетинге 22
3.1 Оптимальные методы ценообразования 22
3.2 Исследования влияния скидок от цены 27
Заключение 31
Список использованных источников 33
   
Отрывок: Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Необходим серьезный анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья, капиталов и рабочей силы, что совершенно невозможно без маркетинговых исследований.
В маркетинговых исследованиях наряду с важностью выбора методов сбора информации, не менее важным является выбор адекватных методов анализа собранной информации, а от этого в значительной мере зависит не только правильность сделанных выводов, но и их точность и определённость.
Тема данной работы звучит как «Маркетинговые исследования цен и ценообразования». Тема весьма актуальна, поскольку цена (один из элементов комплекса маркетинга) активно используется при выработке маркетинговой политики.
При этом если изменение продуктовой политики, планирование и реализация деятельности по продвижению продуктов требуют достаточно длительного времени, то, в ответ на изменение внешних и внутренних возможностей и условий, цены могут быть изменены достаточно быстро. Цена играет особую роль в маркетинге и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Определение конкурентных преимуществ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1502
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Психологический анализ сообщений граждан Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Иной
Просмотры: 1781
Выложена: 27 июля 2016г.
Тема: Комплексная аналитическая оценка хозяйственной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУ
Просмотры: 121
Выложена: 24 июля 2018г.
Тема: Эффективность производства молока в СХА «Рассвет» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГАУ
Просмотры: 3134
Выложена: 04 августа 2011г.
Тема: Вопросы 10,27 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Европейский институт экономики
Просмотры: 2161
Выложена: 30 июня 2012г.
Тема: Особенности художественного перевода произведения Стивена Кинга “Зелёная миля“ Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУДН
Просмотры: 2110
Выложена: 05 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно