Выберите Ваш город X

Взаимоотношения учителя в системе «педагог –ученик»

Скачать Гарантия
Код работы: 10123
Дисциплина: Деонтология
Тип: Контрольная
Вуз:КамГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2494
Выложена: 30 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
1 Особенности педагогического общения 4
2 Специфика педагогического воздействия и педагогического взаимодействия в системе «педагог-ученик» 7
3 Личностные качества и компетенции педагога – залог правильного установления взаимоотношений с учениками 10
Заключение 16
Список использованных источников 17

   
Отрывок: Введение
В настоящее время проблема взаимодействия в профессионально-педагогической деятельности весьма актуальна. Современная школа в условиях предъявляет к учителю все больше требований. Компетенции учителя заключаются не только в его отличном владении учебным материалом, использовании разнообразных форм, приемов, методов и средства обучения, в том числе современных образовательных технологий (включая информационные и цифровые образовательные ресурсы), но и владение приемами психолого-педагогического общения для создания комфортных условий для обучения подрастающего поколения.
Актуальность проблемы педагогического общения в системе «учитель-ученик» обусловлена, прежде всего, тем, что общение педагога с учащимися является важным звеном процесса управления формированием личности. Именно оптимально организованное педагогическое общение позволяет эффективно влиять на социально-психологический климат коллектива, предупреждать межличностные конфликты. И в данном случае ядром психологической культуры учителя является педагогическое общение, реализуемое в педагогике сотрудничества.
Цель работы – изучить особенности взаимоотношений в системе «учитель – ученик». Объект исследования: система отношений «учитель-ученик» в учебно-воспитательном процессе. Предмет исследования – психолого-педагогические особенности межличностных отношений между учителем и учеником.
Задачи исследования: 1. Раскрыть сущности педагогического общения. 2. Раскрыть основные личностные качества и компетенции учителя как залога правильного установления взаимоотношений с учениками. 3. Охарактеризовать основные модели общения учителя с учеником. Основным методом исследования является анализ литературы по обозначенной проблематике. Работа носит реферативный характер.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Развитие музыкальности в процессе восприятия музыки у старших дошкольников Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1646
Выложена: 02 августа 2017г.
Тема: Система федеральной государственной службы РФ Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбИЭиП
Просмотры: 1737
Выложена: 10 июня 2016г.
Тема: Вариант 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 70
Выложена: 09 июля 2019г.
Тема: Финансовая система государства Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ПГУ
Просмотры: 1316
Выложена: 29 июня 2017г.
Тема: Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1935
Выложена: 16 июня 2015г.
Тема: Планирование производительной мощности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2254
Выложена: 24 июня 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно