Нестандартный маркетинг в страховании (PR-акции, творческий подход к решению бизнес-задач) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9998 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СПбУУЭ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2063 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1 Маркетинг как метод управления коммерческой деятельностью страховых компаний 5 1.1 Особенности коммерческой деятельности страховых компаний в современных условиях 5 1.2 Нестандартные приемы маркетинга 8 2 Оценка маркетинга в страховании (на материалах Алтайского края) 12 2.1 Оценка конъюнктуры страхового рынка Алтайского края 12 2.2 Приемы и методы маркетинга в страховании 18 3 Разработка элементов нестандартного маркетинга в страховании 21 3.1 Выбор целевой аудитории 21 3.2 Применение элементов нестандартного маркетинга для целевой аудитории 24 Заключение 27 Список литературы 28 Приложение А – Анкета для проведения опроса потенциальных страхователей в Алтайском крае 30 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Страхование – одна из важнейших, но наименее изученных сфер экономики. Его основное назначение – удовлетворение разнообразных потребностей человека в страховой защите от случайных опасностей. В страховании реализуются определенные экономические отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, обращения, обмена и потребления материальных благ. Оно предоставляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии возмещения ущерба. Страхование – это способ возмещения убытков, которые потерпело физическое или юридическое лицо, посредством их распределения между многими лицами (страховой совокупностью). | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »