Выберите Ваш город X

Ответы на вопросы к поступлению в магистратуру (раздел 2- Микроэкономика)

Скачать Гарантия
Код работы: 9751
Дисциплина: Экономика
Тип: Контрольная
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2075
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

1 Теория потребительского спроса 5
2 Спрос, предложение, рыночное равновесие 8
3 Сравнительная статика рынка 11
4 Динамическое равновесие 16
5 Эластичность спроса и предложения: содержание, виды, практическое применение 20
6 Поведение потребителя в рыночной экономике: постановка проблемы и основные предпосылки анализа 25
7 Государственное регулирование рынка 30
8 Теория фирмы 33
9 Фирма и рынок как типы организации экономического обмена в обществе 36
10 Фирма в рыночной экономике: основные типы, соотношение права собственности и контроля, целевая функция 39
11 Неоклассическая теория фирмы 43
12 Факторы производства и производственная функция 46
13 Производительность факторов производства и научно-технический прогресс 50
14 Доход фирмы и ее издержки 56
15 Издержки кратко- и долгосрочного периодов 61
16 Равновесие (оптимум) фирмы в кратко- и долгосрочном периодах 66
17 Неоинституциональная теория фирмы: предпосылки анализа 71
18 Значение трансакционных издержек 75
19 Теория организации рынков 79
20 Рыночная структура: понятие и определяющие признаки 82
21 Классификация рыночных структур 85
22 Концентрация и централизация капитала и производства 88
23 Слияния и поглощения 93
24 Диверсификация 99
25 Интеграционные процессы на отдельных рынках 102
26 Теория конкуренции и антимонопольного регулирования 105
27 Совершенная конкуренция как идеальная модель рынка и способ анализа реальных рыночных структур 109
28 Монополия: понятие, условия существования, факторы монопольной власти 112
29 Виды монополий 115
30 Монопольная власть и ее измерение 118
31 Ценовая дискриминация 123
32 Естественная монополия и дилемма ее регулирования 128
33 Неэффективность распределения ресурсов при монополии 133
34 Монополии и научно-технический прогресс 135
35 Олигополия в рыночной экономике 139
36 Стратегия фирмы в олигополистической отрасли 142
37 Ценовая политика олигополий 147
38 Неценовая конкуренция на олигополистических рынках 150
39 Монополистическая конкуренция: особенности рыночной структуры 153
40 Равновесие на монополистически конкурентном рынке 156
41 Ценовая и неценовая конкуренция 158
42 Монополистическая конкуренция и общественная эффективность 161
43 Особенности рыночных структур в российской экономике 165
44 Рынки факторов производства: труда, капитала, земли 169
45 Особенности формирования спроса и предложения на рынках факторов производства 175
46 Концепция производного спроса 178
47 Индивидуальное и рыночное предложение на рынке труда 183
48 Модели рынка труда: конкурентное и неконкурентное равновесие на рынке труда 188
49 Трудовые доходы и их распределение 193
50 Теория «человеческого» капитала и эффективной заработной платы 196
51 Особенности рынка капитала 199
52 Капитал и ссудный процент 202
53 Дисконтирование, инвестиционные решения фирмы 204
54 Оценка эффективности инвестиций 207
55 Спрос и предложение на рынке природных ресурсов 211
56 Информация как ресурс, ее отличия от других ресурсов 217
57 Неполнота информации 219
58 Барьер трансакционных издержек на пути к полной информации 224
59 Риск и неопределенность 227
60 Экономический выбор в условиях неопределенности и риска 231
61 Функции предпринимательства и его носители в рыночной экономике 235
62 Координация производственных ресурсов и несение риска как основные функции предпринимательства 238
63 Шумпетеровский предприниматель 241
64 Предпринимательство и неопределенность 244
65 Особенности рынков ресурсов в современной российской экономике 247
   
Отрывок: 1 Теория потребительского спроса

Анализ соотношения потребностей и спроса и их влияния на цены начали применять представители теоретического направления, получившего название «маржинализм» (marginal - предельный). Из отдельного направления маржинализм в настоящее время превратился в распространенный элемент методологии экономической науки. Аналитический аппарат маржинализма способствовал изучению механизма рынка, выявлению условий рыночного равновесия, особенностей рыночного ценообразования и т.п.
2 Спрос, предложение, рыночное равновесие

Спрос на какой-либо товар или услугу - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товара или услуги по определенной цене в определенный период времени.
Различают:
 индивидуальный спрос - это спрос конкретного субъекта;
 рыночный спрос - это спрос всех покупателей на данный товар.
3 Сравнительная статика рынка

В статических моделях фактор времени явно не учитывается. Они представляют собой как бы мгновенные фотоснимки динамических процессов. Сравнение таких мгновенных состояний называют методом сравнительной статики. При этом обычно сравниваются различные равновесные состояния рынка, тогда как сам процесс перехода от одного состояния к другому остается как бы за кадром.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 3 задание с 1 по 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1940
Выложена: 10 июня 2015г.
Тема: Источники финансирования текущей деятельности предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 1831
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Профессиональная деформация медработника и ее профилактика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ББМК
Просмотры: 2173
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Проблема соотношения активности и реактивности в психофизиологии Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МПСИ
Просмотры: 6230
Выложена: 22 июня 2012г.
Тема: Вариант 17 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Иной
Просмотры: 1295
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: Вариант на букву Б Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 95
Выложена: 11 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно