Выберите Ваш город X

Теория потребительского поведения

Скачать Гарантия
Код работы: 9700
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1876
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты теории потребительского поведения 4
1.1 Сущность теории потребительского поведения 4
1.2 Потребительские предпочтения и полезность 6
2 Развитие теории потребительского поведения на современном рынке 9
2.1 Особенности современного потребительского рынка 9
2.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение в современных условиях 10
Заключение 13
Список использованных источников 14

   
Отрывок: Введение

В основе формирования рыночного спроса на любое благо лежат решения отдельных его потребителей, то есть индивидуальный спрос. В конечном итоге в условиях рыночной экономики производственная деятельность ограничивается и определяется поведением потребителя. Ограниченные ресурсы денежных доходов покупателей должны быть распределены между текущим и будущим потреблением, между товарами длительного пользования и сиюминутного потребления, между малым количеством дорогостоящих и большим количеством дешевых товаров. Таким образом, возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности при ограниченных возможностях.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в представленной работе, имеют существенное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом как единой экономической системы.
Итак, на основании вышесказанного целью настоящей работы является изучение теории потребительского поведения, а также особенностей потребительских предпочтений и полезности.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты теории потребительского поведения, потребительских предпочтений и полезности;
 исследовать развитие теории потребительского поведения на современном рынке.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Государственная система стандартизации Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2545
Выложена: 15 июня 2010г.
Тема: Качество жизни населения как основа социально-экономической безопасности региона Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2903
Выложена: 07 августа 2017г.
Тема: Вариант 13 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2198
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Вариант 1 (П.Е. Данко, А.Г. Попов, Т.Я. Кожевникова “Высшая математика в упражнениях и задачах”) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1655
Выложена: 15 июля 2016г.
Тема: Лабораторная работа 1,2,3,4,5 Подробнее
Тип: Лабораторная работа
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2198
Выложена: 09 июля 2014г.
Тема: 1 – вопрос 18 2 – вопрос 22 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 1635
Выложена: 10 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно