Выберите Ваш город X

Вопросы к экзамену (42 шт.)

Скачать Гарантия
Код работы: 9693
Дисциплина: Теория менеджмента
Тип: Иное
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1865
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

1 Исторические корни менеджмента и необходимость управления в деятельности человека. Менеджмент в системе понятий рыночной экономики. Научные определения менеджмента и его аспекты 4
2 Менеджмент, как искусство управления, вид деятельности и аппарат управления. Цели и задачи менеджмента в организации 5
3 Понятие и содержание общего и функционального менеджмента в организации 6
4 Эволюция менеджмента: условия и предпосылки возникновения менеджмента, школы менеджмента. Классический менеджмент. Доктрина человеческих отношений. «Эмпирическая» школа и школа «социальных систем» 7
5 Новая школа менеджмента и современные подходы к нему. Разнообразие моделей менеджмента. Особенности российского менеджмента 9
6 Функции менеджмента. Основные (общие) и частные функции менеджмента 11
7 Организация один из основных субъектов хозяйственных отношений в рыночной экономике. Организация – открытая социально-экономическая система. Характерные признаки и отличия социально-экономических систем от других систем 12
8 Разделение труда и специализация. Горизонтальное и вертикальное разделение труда, как основа формирования структуры организации 13
9 Субъект и объект управления. Уровни управления. Иерархия в организации и ее звенность 14
10 «Высокие» (узкий масштаб управляемости) и «плоские» (широкий масштаб управляемости) структуры Масштаб управляемости и контроля (норма управляемости), факторы его определяющие 15
11 Основные типы структур управления. Бюрократические (механистические) и органические (адаптивные) структуры управления организациями. Распределение прав и ответственности 16
12 Факторы, влияющие на централизацию и децентрализацию в управлении. Новые оргструктуры управления 17
13 Основы построения оргструктур управления 18
14 Внешняя и внутренняя среда организации. Факторы прямого и косвенного воздействия. Основные внутренние переменные, характеризующие условия функционирования организаций 19
15 Интеграционные процессы в менеджменте. Процессы управления: целеполагание и оценка ситуации, принятие управленческих решений. Механизмы менеджмента: средства и методы управления 20
16 Понятие коммуникации. Содержание, цели и задачи коммуникационной деятельности. Виды, форма и средства коммуникаций. Коммуникационный процесс и его этапы. Коммуникационные сети. Невербальная коммуникация 21
17 Эффективность и качество коммуникационной связи. Пути развития коммуникаций на современном этапе. Система информационного обеспечения управления 22
18 Основные понятия и категории стратегического управления: стратегическое управление, стратегия, стратегическая ориентация. Сценарий стратегического управления и его этапы. Миссия организации. Цели организации, требования к целям 23
19 Анализ сильных и слабых сторон организации, угроз и возможностей среды окружения 24
20 Типы стратегии. Инструментарий выработки стратегий. Выполнение стратегий 25
21 Интересы, стимулы, мотивация. Первичные и вторичные потребности человека. Основные факторы, определяющие структуру потребностей 26
22 Содержательные теории мотивации 27
23 Процессуальные теории мотивации 28

   
Отрывок: 24 Механизм мотивации. Использование в менеджменте нематериальных способов стимулирования 29
25 Понятие и виды управленческих решений. Основные этапы принятия и реализации решений в менеджменте. Констатация возникновения проблемы и ее описание. Способы определения причин возникновения проблем в организации. Разработка критериев оценки вариантов решения и определение их значимости. Способы оценки вариантов решения. Коллегиальность при принятии решения. Контроль за осуществлением принятого решения и получением ожидаемых результатов 30
26 Руководство и лидерство в организации. Власть и партнерство. Основные формы власти 32
27 Инновационный потенциал менеджмента, профессионализация менеджмента. Менеджер как субъект управления. Личность менеджера 33
28 Уровни иерархии и типы менеджеров. Цели, задачи и роли менеджера. Требования к менеджерам. Методы оценки менеджера 34
29 Лидерство и стиль управления. Виды стилей руководства. Экономика и социология управления персоналом и формирование человеческого капитала 35
30 Характеристики индивидуальности человека. Типы характеров людей и особенности их поведения. Основные правила делового общения 37
31 Понятие и характеристики группы. Формальное и неформальное управление. Неформальные группы и лидеры коллектива 38
32 Групповая динамика и разрешение конфликтов. Основные типы и причины возникновения конфликтов. Способы предупреждения конфликтов. Содержание организационной культуры 39
33 Понятие «эффективность менеджмента». Ресурсы, качество и эффективность управления. Способы оценки эффективности менеджмента. Признаки, которыми характеризуются организации с эффективным менеджментом. Пути и способы повышения эффективности менеджмента в организации 40
34 Типы производств. Единичное, серийное, массовое, непрерывное производство 42
35 Пооперационная функциональная схема. Фиксированная позиционная планировка. Поточная линия. Системы поточного производства с вытягиванием или выталкиванием 43
36 Календарное планирование. Сетевые графики. Графики Ганта 44
37 Теория управления запасами. Виды спроса на запасы. Независимый и зависимый спрос. Системы контроля с фиксированным количеством и фиксированным временем. Нетто- и брутто-потребность в материалах 45
38 Рабочее время. Расписание работы. Графики работы. Проблемы оптимального использования рабочего времени. Принцип Парето. Планирование рабочего времени 46
39 Организация заработной платы. Системы оплаты труда 47
40 Понятие управления качеством. Стандартизация. Сертификация. Кружки качества 48
41 Контрольные карты Пэйджа и Шухгарта. Схемы Исикава. Диаграммы Парето. Теория выборочного метода наблюдения 49
42 Инновации, как необходимая составляющая менеджмента. Цели и задачи инноваций. Классификация инноваций. Инновации в здравоохранении 51
Список использованных источников 53

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Маркетинговые исследования потребителей Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Фин универ при РФ
Просмотры: 53
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Курсовая политика Банка России: механизм стабилизации валютного курса Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1702
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Совершенствование в управлении фин. ресурсами в ком. орг-ции ОПП Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: АГУ
Просмотры: 1721
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Понятие, юридические свойства, сущность, функции Конституции. Виды Конституций Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Ранхингс
Просмотры: 1832
Выложена: 11 июля 2017г.
Тема: Разработка бизнес-плана учреждения здравоохранения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2350
Выложена: 04 июля 2015г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: иной
Просмотры: 2071
Выложена: 30 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно