Выберите Ваш город X

Система продвижения туристическорго продукта

Скачать Гарантия
Код работы: 961
Дисциплина: Социально-культурный сервис и туризм
Тип: Дипломная
Вуз:РГУТиС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 3121
Выложена: 30 июня 2010г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 6

1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Формирование и продвижение туристского продукта. 9
1.1 Система продвижения турпродукта 9
1.2 Комплексная оценка системы продвижения турпродукта 24
1.3 Специфика приключенческих туров 28

2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Анализ деятельности ООО «Фокус Трэвел». 33
2.1. Общая характеристика ООО «Фокус Трэвел» 33
2.2. Анализ организационной структуры ООО «Фокус Трэвел» 45
2.3. Анализ маркетинговой деятельности ООО «Фокус Трэвел» 47
2.4. Анализ эффективности системы продвижения турпродукта в компании ООО «Фокус Трэвел» 51
2.5. Выводы по аналитической части 54

3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ: Разработка проекта мероприятий по совершенствованию системы продвижения турпродуктов 57
3.1. Проект мероприятий по совершенствованию системы продвижения турпродукта 57
3.2. Компьютерное обеспечение 71
3.3. Выводы по проектной части 78

4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ: Экономическая часть: Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий 82
4.1. Расчет экономической эффективности мероприятий направленных на совершенствование системы продвижения турпродуктов ООО «Фокус Трэвел» 82
4.2. Основные планируемые финансово-экономические показатели деятельности ООО «Фокус Трэвел» 85

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 87
Список использованных источников 93
Приложения 96

   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Тур является основным видом туристского продукта в той его форме, которая выступает на рынке туризма. Потребитель ищет на рынке не отдельные услуги или товары, а наиболее оптимальное, с его точки зрения, их сочетание, предлагаемое туристскими представителями в виде конкретных туров. При выборе тура туриста, как правило, менее всего интересует, кто является производителем услуг, формирующих тур. Для него значительно важнее, насколько количество и качество компонентов тура соответствуют его собственным представлениям о предпринимаемом путешествии. Потребитель воспринимает туристское предприятие, предлагающее данный тур, как его производителя, ответственного за качество и уровень предоставляемых услуг.
Таким образом, тур - основной вид туристского продукта, представленного на туристском рынке, производимый туристскими предприятиями и представляющий собой комплекс услуг или товаров туристского назначения, объединенных общей целью путешествия.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Юридический прецедент как форма права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ЮУрГУ
Просмотры: 1524
Выложена: 12 июля 2016г.
Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1847
Выложена: 20 июня 2013г.
Тема: Определение психологии как науки. Примеры явлений, изучаемых современной психологией + 3 кейса Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 91
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Промышленно-экономический колледж
Просмотры: 1844
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Парламент в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1834
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Вариант 4 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БПК
Просмотры: 1328
Выложена: 21 июля 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно