Тема 9. Урок как основная форма организации обучения в школе (типы, виды уроков, структура урока, подготовка учителя к уроку) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9533 | |
Дисциплина: | Методика преподавания психологии | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МПСУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2238 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Типология и структура уроков 4 2. Нетрадиционные уроки 7 3. Подготовка учителя к уроку 10 Заключение 13 Список использованных источников 14 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность данной работы обусловлена тем, что урок психологии в школе – это не развивающее или коррекционное занятие с учащимися. Он подчиняется общим дидактическим законам ведения урока. И так же, как урок по любому учебному предмету, урок психологии имеет свои специфические особенности в содержательных акцентах и способах проведения. Одна из таких специфических особенностей заключается в том, что учащиеся на уроке познают не только психологию человека вообще, но имеют возможность познавать и себя, познавать закономерности, механизмы, сущность и условия развития личности. Зная, что такое развивающийся ребенок, что такое мышление, восприятие и так далее, психолог-учитель должен уметь так организовать содержание учебного материала, чтобы оно было пригодно для восприятия и освоения всеми учащимися. Структура любого урока строится таким образом, чтобы способствовать развитию у учащихся умения и желания изучать психологию, т.е. становлению школьника как субъекта учебной деятельности, как деятеля в области освоения психологической науки и практики. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »