Выберите Ваш город X

Вопросы по практикуму ценообразование Бутаковой М.Н.

Скачать Гарантия
Код работы: 9488
Дисциплина: Ценообразование
Тип: Иное
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1850
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

1 Эластичность спроса по цене 3
2 Методы ценообразования: затратные и параметрические 8
3 Стратегии ценообразования: конкурентного и дифференцированного ценообразования 13
4 Функции цен. Ценообразование на рынках различных типов 16
Список использованных источников 22

   
Отрывок: 1 Эластичность спроса по цене

Эластичность спроса по цене представляет собой величину, используемую для измерения чувствительности объема спроса к изменению цены товара при условии, что остальные факторы, влияющие на спрос, неизменны [2, с. 57]. Рассчитывается через коэффициент эластичности. Коэффициент эластичности спроса по цене – коэффициент, характеризующий степень изменения спроса на товары в результате изменения цен. Рассчитывается как отношение изменения спроса в количестве товара или услуги к изменению в цене в процентах.
По значению коэффициента эластичности спроса по цене товары обычно делят на четыре группы:
1. Товары высокоэластичного спроса. Коэффициент эластичности спроса по цене больше единицы. Спрос и цена меняются разнонаправленно, причем на каждый процент изменения цены приходится более одного процента изменения спроса. В результате снижение цены приводит к росту выручки, а повышение цены – к снижению выручки. Высокоэластичный спрос характерен для конкурентного рынка и в несколько меньшей степени для рынка монополистической конкуренции [1, с. 28].
2 Методы ценообразования: затратные и параметрические

Одним из решающих путей повышения конкурентоспособности торговой организации является оптимальный механизм ценообразования и установление факторов, влияющих на определение цены товара. Уровень цены реализации непосредственным образом определяет ценовую конкурентоспособность товара. Исходя из целей своего хозяйствования, продавец определяет для себя систему важнейших показателей эффективности функционирования, которые он намерен достичь. На основе выстроенной системы ранжируются задачи, образуя политику цен продавца. Решения этих задач обеспечивает механизм ценообразования.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Контрольная работа 1, вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1960
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Конкурентоспособность товара и пути ее повышения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1749
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Задача 17, вопрос 17 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2113
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Финансы и кредит Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2658
Выложена: 14 июня 2010г.
Тема: Современные подходы к организации физкультурного занятия в старшей группе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2027
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Отчет по преддипломной производственной практике на материалах ИФНС, Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России по крупнейшим налогоплательщикам Алтайского края Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 3928
Выложена: 03 июля 2015г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно