Выберите Ваш город X

Влияние телерекламы на формирование образа фирмы в сознании россиян

Скачать Гарантия
Код работы: 9412
Дисциплина: Социология
Тип: Контрольная
Вуз:РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2610
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Актуальность исследования 4
2. Разработанность проблемы исследования 6
3. Теоретический объект исследования 8
4. Предмет исследования 8
5. Цель исследования 8
6. Задачи исследования 8
7. Гипотезы исследования 10
8. Теоретические основы исследования 10
9. Эмпирические основы исследования 12
10. Методы обработки, обобщения и анализа первичных и вторичных эмпирических данных 13
11. Научная новизна исследования 13
12. Практическая значимость исследования 14
13. Теоретико-методологические основы исследования 14
14. Концептуальная модель исследования 17
15. Инструментарий исследования 18
Список использованных источников 23


   
Отрывок: Введение

Современная концепция маркетинга заключается в том, чтобы каждый аспект маркетинговой программы торгового предприятия, желающего не только выжить, но и победить конкурентов на рынке, разрабатывался с учетом основных закономерностей поведения потребителей, знания потребительского спроса и его изменений в перспективе. Руководству предприятия необходимо учитывать психологию формирования привычек потребителя, факторы организационного, социального и личностного влияния на поведение и предпочтения потребителей, причины принятия потребителями тех или иных решений с целью ориентировать производство продовольственных товаров на удовлетворение этих предпочтений и запросов.
Центральным понятием эмоциональной реакции потребителей на предприятие или фирму является концепция отношения. Отношение в исследовании потребительского поведения представляет собой сложившееся убеждение потребителя относительно идеи, товара, торговых марок, организации, ситуации или иных маркетинговых стимулов. Торговые предприятия могут извлечь значительную выгоду, проводя изучение отношений к торговой марке и предприятию в целом с целью своевременного внесения коррективов в внутрифирменную политику. Отношение формируется в результате личного опыта, получения информации, в результате усвоения опыта других потребителей.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 09 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУТУиЭ
Просмотры: 40
Выложена: 13 июля 2018г.
Тема: Место рыночного механизма в современной экономике развитых стран Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РУК
Просмотры: 2918
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Отчет по практике ОАО «Россельхозбанк» Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 2617
Выложена: 15 июня 2015г.
Тема: Основная характеристика этапов становления профессиональной этики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбАЭП
Просмотры: 2667
Выложена: 07 июня 2012г.
Тема: Эффекты в потреблении. Теорема Энгеля Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: АГУ
Просмотры: 117
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Законодательные основы налогового планирования на микроуровне Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: иной
Просмотры: 2159
Выложена: 27 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно