Выберите Ваш город X

Рекламная акция

Скачать Гарантия
Код работы: 930
Дисциплина: Реклама
Тип: Контрольная
Вуз:ТЭК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2650
Выложена: 25 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы проведения рекламных акций 4
1.1. Основные принципы рекламной акции 4
1.2. Планирование и организация рекламной акции 6
1.3. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий 9
Глава 2. Отчет о проведении рекламной акции компании «Мария-Ра» 11
2.1. Общая характеристика компании «Мария-Ра» 11
2.2. Отчет о выполнении рекламной акции 13
Заключение 16
Библиографический список 17

   
Отрывок: Введение

В нашей жизни прочно укрепилось такое явление, как реклама. Реклама входит в группу одного из элементов комплекса Marketing-mix - маркетинговые коммуникации (или продвижение товара - promotion). Наряду с рекламой в эту группу входят ещё и личная продажа (personal sales), связи с общественностью (public relation) и стимулирование сбыта. Таким образом реклама является одним из инструментов маркетинга и не может существовать вне его. Маркетинг, как известно, обязан своим существованием конкуренции, а конкуренция - понятие, присущее исключительно рыночной экономике.
Реклама играет огромную роль в сохранении и упрочнении позиций фирмы на рынке. Реклама продукции и деятельности предприятия – важнейшая составная часть комплекса маркетинговых мероприятий, своеобразный информационный выход на потребителя.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что при правильной организации реклама очень эффективна и способствует быстрой бесперебойной реализации производимой продукции.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Формирование коммуникативных умений в работе с периодической печатью Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 1962
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Вариант 2; 5; 10; 14. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 65
Выложена: 19 июля 2018г.
Тема: Ценные бумаги – объект имущественного оборота. Основные типы и виды ценных бумаг, правовые основы их выпуска и обращения. Рынок ценных бумаг Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 2097
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Экономические, культурные и религиозные факторы этнополитики Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1745
Выложена: 20 июля 2016г.
Тема: Фармакогнозия КН 3 (вариант 19) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 4568
Выложена: 28 июня 2012г.
Тема: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ ЛЕЧЕБНОЙ ГИМНАСТИКИ ПОСЛЕ АМПУТАЦИИ НИЖНЕЙ КОНЕЧНОСТИ НА СТАЦИОНАРНОМ ЭТАПЕ РЕАБИЛИТАЦИИ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: СибГУФК
Просмотры: 4055
Выложена: 25 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно