Реклама |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 929 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РГУТиС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2518 | |
Выложена: | 25 июня 2010г. | |
Содержание: |
Оглавление Введение 3 1. Реклама 4 1.1. Творческие решения в рекламе 4 1.2. Средства распространения рекламы и их эффективность 7 1.3. Цели рекламной компании 12 2. Пресс-релиз 14 Заключение 18 Библиография 19 Приложения 20 |
|
Отрывок: |
Введение Реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров. Как и во всем мире, внимание жителей России более всего привлекает телевизионная реклама (61,2%). Более четверти россиян (26,2%) вообще не обращают внимания ни на какие виды рекламы. Реклама в газетах и журналах может заинтересовать 21% респондентов. Остальные виды рекламы привлекают гораздо меньше внимания опрошенных. Так 14,9% россиян обращают внимание на рекламу по радио. Щитовая реклама способна привлечь 6,6% опрошенных, реклама на транспорте - 4,7% россиян. Реклама, присылаемая по почте, привлекает 2,5% респондентов. Таким образом, реклама, размещенная в СМИ, является наиболее эффективной, поскольку привлекает наибольшее количество потенциальных потребителей. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров. Цель написания работы - изучение влияния рекламы на потребителя путем определения ее эффективности в разных СМИ. В соответствие с постановленной целью в работе решены следующие задачи: дать понятие рекламы; определить средства распространения рекламы и их эффективность; рассмотреть цели рекламной компании; разработать пресс-релиз. Объектом исследования является маркетинг, предмет исследования – реклама. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »