Выберите Ваш город X

Реклама

Скачать Гарантия
Код работы: 929
Дисциплина: Реклама
Тип: Контрольная
Вуз:РГУТиС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2518
Выложена: 25 июня 2010г.
   
Содержание: Оглавление

Введение 3

1. Реклама 4
1.1. Творческие решения в рекламе 4
1.2. Средства распространения рекламы и их эффективность 7
1.3. Цели рекламной компании 12

2. Пресс-релиз 14

Заключение 18
Библиография 19
Приложения 20

   
Отрывок: Введение

Реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров.
Как и во всем мире, внимание жителей России более всего привлекает телевизионная реклама (61,2%). Более четверти россиян (26,2%) вообще не обращают внимания ни на какие виды рекламы. Реклама в газетах и журналах может заинтересовать 21% респондентов. Остальные виды рекламы привлекают гораздо меньше внимания опрошенных. Так 14,9% россиян обращают внимание на рекламу по радио. Щитовая реклама способна привлечь 6,6% опрошенных, реклама на транспорте - 4,7% россиян. Реклама, присылаемая по почте, привлекает 2,5% респондентов. Таким образом, реклама, размещенная в СМИ, является наиболее эффективной, поскольку привлекает наибольшее количество потенциальных потребителей.
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что реклама оказывает большое влияние на потребителя в выборе товаров.
Цель написания работы - изучение влияния рекламы на потребителя путем определения ее эффективности в разных СМИ.
В соответствие с постановленной целью в работе решены следующие задачи:
 дать понятие рекламы;
 определить средства распространения рекламы и их эффективность;
 рассмотреть цели рекламной компании;
 разработать пресс-релиз.
Объектом исследования является маркетинг, предмет исследования – реклама.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 57
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Правовые и социальные проблемы русскоязычного населения в странах СНГ и Прибалтики Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КемГУ
Просмотры: 76
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Теория + практика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1663
Выложена: 29 июня 2016г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1953
Выложена: 04 июля 2013г.
Тема: 1глава Теоретические основы разработки стратегии развития организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1877
Выложена: 26 июня 2013г.
Тема: Задания с 1 по 5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БТЭК
Просмотры: 1897
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно