Выберите Ваш город X

Определение ниши

Скачать Гарантия
Код работы: 829
Дисциплина: Основы предпринимательской деятельности
Тип: Курсовая
Вуз:РУК - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2766
Выложена: 21 июня 2010г.
   
Содержание:
Введение 3
1 Сущностные аспекты маркетинговой деятельности торговой организации 5
1.1 Маркетинговая деятельность торговой организации 5
1.2 Использование маркетинга для определения рыночной ниши торговоой организации 8
2 Сегментация рынка как основа определения рыночной ниши торгового предприятия 16
2.1 Сущность и значение сегментации рынка 16
2.2 Критерии сегментации рынка 17
3 Определение рыночной ниши торговой организации ООО «Веста» 23
3.1 Общая характеристика ООО «Веста» 23
3.2 Определение новой рыночной ниши ООО «Веста» 24
Заключение 29
Список библиографии 31




   
Отрывок: В наше время создание товара не является уже таким беспрецедентным и уникальным событием, как это было раньше. Еще буквально полвека назад создание чего-то нового производило переворот и приносило изобретателям сверхприбыли. Сейчас главным является не создание, а умелое и эффективное продвижение нового товара. Истории известны случаи, когда продукция, которая, по сути, не была уникальной или сверхновой становилась лидером продаж на многие годы, благодаря грамотной маркетинговой стратегии фирмы.
Фирмы, действующие на рынке, осознают, что их товары или услуги не могут полностью удовлетворить запросы и желания всех потребителей. В идеале, фирма должна стараться занять все рыночные ниши (сегменты), для максимизации прибыли. На деле она проводит маркетинговые исследования и в результате акцентирует свое «внимание» на отдельных сегментах рынка, где ее продукт принесет максимальный доход - ведь достаточно очевидно, что разные потребители желают приобрести разные товары.
Поэтому, выбранная тема курсовой работы очень актуальна на сегодняшний день, так как при разработке нового товара необходимо четко знать на какую потребительскую аудиторию он рассчитан. Нужно знать о своем среднестатистическом потенциальном клиенте практически все, начиная с возраста и пола и заканчивая личными увлечениями. Именно эти сведения дают возможность осваивать новые рыночные сегменты.
Целью курсовой работы является определение рыночной ниши для ООО «Веста» средствами маркетинга.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 7 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2516
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: Анализ судебных решений о защите неимущественных прав Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1937
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: СМИ как «четвертая ветвь власти» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2194
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: вариант 3, задание 1,2,3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2263
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Аннотация Подробнее
Тип: Иное
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1431
Выложена: 17 июля 2017г.
Тема: вариант 2, задание 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 4974
Выложена: 05 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно