Выберите Ваш город X

Роль торговой марки в комплексе маркетинга и марочные стратегии/ 10 вариант

Скачать Гарантия
Код работы: 8285
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1791
Выложена: 20 июня 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ


Введение 3
Глава1. Понятие торговой марки и марочной стратегии в комплексе маркетинга 4
Глава 2. Особенности маркетинга и марочных стратегий в медицине 18
Глава 3. Анализ марочной стратегии компании по производству медицинской одежды ТД «MEDIC» и рекомендации по ее оптимизации 21
Заключение 28
Приложение А – Преимущества и недостатки марочных стратегий 32

   
Отрывок: Введение

Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что на современном мировом рынке наблюдается тенденция роста интереса маркетологов к вопросу создания и управления торговыми марками. Сегодня многие руководители и в нашей стране пришли к осознанию того, что успешная торговая марка способна персонифицировать и индивидуализировать фирменную продукцию, выделив ее из аналогичной товарной массы.
Привлекая и удерживая потребителей, сильные торговые марки обеспечивают финансовую стабильность и процветание фирмы. Завоевав однажды с их помощью внимание покупателей, фирма имеет возможность укрепить свои рыночные позиции, установить приемлемые цены и постоянные потоки денежных средств, что в итоге обеспечивает ей дальнейший рост.
Цель работы – определить роль торговой марки в маркетинге фирмы и выявить существующие марочные стратегии.
Для достижения цели необходимо:
 рассмотреть понятие, категории и виды торговых марок;
 дать характеристику основным марочным стратегиям фирмы;
 провести анализ марочной стратегии ООО «Алтай-Старовер»;
 дать рекомендации по оптимизации применяемой стратегии.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Аналитический отчет по теме «Художественная литература как средство развития детей младшего дошкольного возраста» Подробнее
Тип: Иное
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 50
Выложена: 03 августа 2018г.
Тема: Урок чтения "Урок поэзии" Вариант №1 Подробнее
Тип: Иное
Вуз: АлтГПА
Просмотры: 2720
Выложена: 14 июня 2010г.
Тема: Анализ производительности труда и выявление резервов ее повышения. Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СИБИТ
Просмотры: 69
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Особенности маркетинга в киноиндустрии Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1669
Выложена: 28 июля 2017г.
Тема: Налоговая учетная политика медучреждения Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1554
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: Повышение эффективности использования трудовых ресурсов предприятия Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: МОСИ Йошкар-Ола
Просмотры: 1435
Выложена: 14 сентября 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно