Вариант 9. Задания 1-4+дополнительный вопрос |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7844 | |
Дисциплина: | Юридическая психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | РАНХиГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2120 | |
Выложена: | 08 июля 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Задание 1 3 Задание 2 4 Задание 3 9 Задание 4 12 Библиографический список 16 |
|
Отрывок: |
Задание 1 Как понимается «личность» в психологии? Дайте определение личности через понятие «сознание». Личность является базовой категорией и предметом изучения психологии личности. Личность - это совокупность выработанных привычек и предпочтений, психический настрой и тонус, социокультурный опыт и приобретённые знания, набор психофизических черт и особенностей человека, его архетип, определяющие повседневное поведение и связь с обществом и природой. Также личность наблюдается как проявления «поведенческих масок», выработанных для разных ситуаций и социальных групп взаимодействия. Задание 2 Каким требованиям должны отвечать постановление следователя, определение суда, ходатайство адвоката о назначении судебно-психологической экспертизы по делу? В ст. 195 УПК РФ сказано, что 1. Признав необходимым назначение судебной экспертизы, следователь выносит об этом постановление, а в случаях, предусмотренных пунктом 3 части второй статьи 29 настоящего Кодекса, возбуждает перед судом ходатайство, в котором указываются: 1) основания назначения судебной экспертизы; 2) фамилия, имя и отчество эксперта или наименование экспертного учреждения, в котором должна быть произведена судебная экспертиза; 3) вопросы, поставленные перед экспертом; 4) материалы, предоставляемые в распоряжение эксперта . Задание 3 Перечислите известные вам приемы психологического воздействия судебного оратора на внимание присутствующих в зале судебного заседания. В психологическом отношении речь, обращенная к судебной аудитории, к участникам процесса, должна строиться таким образом, чтобы ее содержание легко воспринималась всеми присутствующими, несмотря на их различное умственное развитие, тот или иной ритм мыслительной деятельности, чтобы содержание речи проходило, как образно говорил известный судебный деятель А.Ф. Кони, сквозь «призму их творческого воображения» . | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »