Выберите Ваш город X

Вариант 95

Скачать Гарантия
Код работы: 7494
Дисциплина: Экономика
Тип: Контрольная
Вуз:Камчатский кооперативный техникум - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2309
Выложена: 04 июля 2013г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

1 ПОНЯТИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ, ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ 3
2 ЦЕНА: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЕЕ ФУНКЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА О ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ 10
ЗАДАЧА 27 17
ЗАДАЧА 32 18
ЗАДАЧА 43 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

   
Отрывок: 1 ПОНЯТИЕ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ, ИХ ЗНАЧЕНИЕ, ФОРМИРОВАНИЕ, ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
Трудовые ресурсы предприятия (персонал) – это совокупность всех физических лиц, которые состоят с предприятием как с юридическим лицом в регулируемых договором найма отношениях [6, с. 234].
От качества трудовых ресурсов предприятия зависит результат его деятельности и конкурентоспособность. Понятие «трудовые ресурсы предприятия» отражает его потенциал. Характерно, что в отличие от других ресурсов предприятия, только эта группа может требовать от работодателей изменения условий работы и оплаты, а также сотрудники предприятия могут добровольно отказываться от выполнения работ и увольняться по собственному желанию. Поэтому использование трудовых ресурсов предприятия должно быть максимально эффективным и продуманным.
2 ЦЕНА: ПОНЯТИЕ, СУЩНОСТЬ, ЕЕ ФУНКЦИИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ. ОСОБЕННОСТИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ПИТАНИИ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА О ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЙ
Цена – количество денег, в обмен на которые продавец готов передать (продать) единицу товара [2, с. 42]. По сути, цена является коэффициентом обмена конкретного товара на деньги. Величину соотношений при обмене товаров определяет их стоимость. Поэтому цена является стоимостью единицы товара, выраженной в деньгах, или денежной стоимостью единицы товара, или денежным выражением стоимости. Это фундаментальная экономическая категория.
В настоящее время существует множество различных определений понятия «цена». Можно привести следующие:
 Денежное выражение стоимости.
 Денежное выражение системы ценообразующих факторов.
ЗАДАЧА 27
Условие: Составьте производственную программу столовой по выпуску блюд на квартал, используя следующие данные:
В обеденном зале столовой имеется 72 места. Оборачиваемость каждого места за день 11 раз. Коэффициент разового потребления блюд одним посетителем составляет 2,5. В течение квартала столовая работала 62 дня. Из общего количества потребляемых блюд 20% приходится на холодные закуски, 30% – на первые блюда, 40% – на вторые блюда и 10% на сладкие.
Решение:
ЗАДАЧА 32
Условие: По данным таблицы 1 получите сводную оценку изменения цен:
Таблица 1
Исходные данные
Вид обеденной продукции Реализация в текущем периоде, тыс. руб. Изменение цен в текущем периоде по сравнению с базисным, % Индивидуальный индекс цен
Первые блюда 210 +1,2 +1,2
Вторые блюда 294 +2,8 +2,8
Третьи блюда 113 -0,2 -0,2
Сделайте выводы.
Решение:

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Соревновательный метод на занятиях физической культурой и спортом Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МарГУ
Просмотры: 1721
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1763
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: SMM как инструмент формирования конкурентоспособности организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1439
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: Анализ конкурентных преимуществ фирмы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2280
Выложена: 16 июня 2012г.
Тема: Маркетинговые коммуникации в социально-культурном сервисе и туризме Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 53
Выложена: 29 августа 2018г.
Тема: Основы управления Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СибАГС
Просмотры: 2319
Выложена: 24 июня 2011г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно