Выберите Ваш город X

Формирование спроса и стимулирование сбыта

Скачать Гарантия
Код работы: 7266
Дисциплина: Экономический анализ
Тип: Курсовая
Вуз:Алтайский институт труда и права - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1982
Выложена: 03 июля 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования спроса и стимулирования сбыта 5
1.1 Сущность спроса и подходы к его формированию 5
1.2 Понятие, значение и методы стимулирования сбыта 9
Глава 2. Анализ практики формирования спроса и стимулирования сбыта на материалах ООО «Верона» 15
2.1 Общая характеристика предприятия 15
2.2 Организационная структура управления ООО «Верона» 17
2.3 Исследование процесса формирования спроса и стимулирования сбыта 21
Глава 3. Предложения по совершенствованию процесса формирования спроса и стимулирования сбыта ООО «Верона» 26
3.1 Использование новых методов стимулирования сбыта 26
3.2 Формирование системы мониторинга за реализацией стимулирования сбыта 29
Заключение 32
Список литературы 34

   
Отрывок: Актуальность выбранной темы обусловлена тем фактом, что в настоящее время происходит ужесточением конкурентной среды, которое приводит к необходимости интенсификации маркетинговых усилий. Одним из наиболее эффективных средств установления и поддержания информационных и экономических связей организации с различными категориями потребителей является реклама и стимулирование сбыта.
Любой рынок представляет сферу взаимодействия спроса и предложения. Совокупность покупателей на рынке формирует спрос на товары, способные удовлетворить потребительские по¬требности. Следовательно, основой формирования спроса явля¬ются постоянно возрастающие потребности, для удовлетворения которых требуются самые разнообразные товары и услуги.
В современных условиях стимулирование сбыта начинает играть важнейшую роль для успешной деятельности любой организации. Возросшая конкуренция вынуждает компании идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции в процесс формирования спроса с помощью стимулирования.
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Система сбыта товаров - ключевое звено маркетинга и своего рода финишный комплекс во всей деятельности фирмы по созданию, производству и доведению товара до потребителя. Собственно, именно здесь потребитель либо признаёт, либо не признаёт все усилия фирмы полезными и нужными для себя и, соответственно, покупает или не покупает ее продукцию и услуги.
Целью данной работы является формирование рекомендаций, направленных на совершенствование формирования спроса и стимулирования сбыта организации на материалах ООО «Верона».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Тема 7 «Философия Нового времени» Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1664
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: МЕСТО И РОЛЬ ИНДУСТРИИ РАЗВЛЕЧЕНИЙ В СФЕРЕ УСЛУГ АЛТАЙСКОГО КРАЯ Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1622
Выложена: 25 августа 2017г.
Тема: Повышение эффективности работы с налогоплательщиками Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Алтайский институт труда и права
Просмотры: 1726
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: Реализация инвестиционных стратегий на фондовом рынке с использованием финансовых инструментов российских компаний» для студентов направления «Экономика» Вариант 29 Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1703
Выложена: 31 июля 2017г.
Тема: Факторы эволюции человека Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2361
Выложена: 25 июня 2011г.
Тема: Электронно-цифровая подпись как инструмент для придания юридической силы электронных документов Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ТУСР
Просмотры: 1975
Выложена: 29 июня 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно