Форма организации учебно-познавательной деятельности в ДОУ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 7241 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 3559 | |
Выложена: | 02 июля 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Теоретические основы организации учебно-познавательной деятельности в ДОУ 5 1.1 Роль и место организации учебно-познавательной деятельности в ДОУ 5 Глава 2 Опытно-экспериментальное исследование по организации учебно-познавательной деятельности в ДОУ 14 2.1 Описание программы исследования 14 2.2 Разработка программы организации учебно-познавательной деятельности в ДОУ 14 2.3 Выводы по исследованию 34 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложение 42 |
|
Отрывок: |
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что на каждом возрастном этапе педагогом решаются разные задачи развития и роль его должна гибко меняться. В одних случаях задачи программы развития будут решены успешнее только с помощью взрослого – прямое обучение. В других педагог создает специальную среду и ситуации для познавательной активности ребенка, организует его познавательно-исследовательскую деятельность. Иногда личным примером ведет ребенка за собой, показывая общепринятые образцы поведения, при этом поддерживает детскую инициативу, формируя у ребенка уверенность в собственных силах. Воспитатель использует все многообразие форм работы с детьми для решения педагогических задач, но в каждом режимном моменте продумывает конкретные организационные ситуации. Цель данной работы – изучить формы организации учебно-познавательной деятельности в ДОУ. Объект исследования – учебно-познавательная деятельность дошкольников среднего возраста. Предмет исследования – формы организации учебно-познавательной деятельности в ДОУ. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить ряд задач: 1) Изучить роль и место организации учебно-познавательной деятельности в ДОУ; 2) Рассмотреть специфику организационных форм обучения детей среднего дошкольного возраста; 3) Разработать программу организации учебно-познавательной деятельности в ДОУ с совмещением различных форм организации; 4) Сделать выводы по проведенному исследованию. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »