Выберите Ваш город X

Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации

Скачать Гарантия
Код работы: 6628
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2189
Выложена: 28 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы построения маркетинговой информационной системы 5
1.1 Понятие маркетинговой информационной системы (МИС) 5
1.2 Принципы построения и инструментарий системы анализа МИС 11
1.3 Особенности в проектировании и практической разработке медицинской информационной системы 18
2 Анализ деятельности стоматологической клиники ООО «ВАШ СТОМАТОЛОГ» 29
2.1 Характеристика ООО «ВАШ СТОМАТОЛОГ» 29
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ООО «ВАШ СТОМАТОЛОГ» 34
3 Медицинская информационная система ООО «ВАШ СТОМАТОЛОГ» 40
Заключение 47
Список использованных источников 49
Приложение 1 – Организационная структура ООО «ВАШ СТОМАТОЛОГ» 51

   
Отрывок: Введение

Одной из главных целей реформирования системы здравоохранения является адаптация этой отрасли экономики к условиям рыночных отношений, развивающихся во всех сферах социально-экономической жизни.
Здравоохранение изначально это сфера деятельности, наиболее жёстко регулируемая государством. Связано это с тем, что реализуемые в системе здравоохранения, услуги и программы взаимосвязаны с жизнью и здоровьем людей. Государственное регулирование деятельности учреждений из сфере оказания медицинских услуг, включая управление и ценообразование, а также попытки полного финансирования здравоохранения посредством государственного бюджета привели к более поздним и неполным внедрениям современных методов и способов управления, в том числе маркетинга.
Актуальность выбранной темы обусловливает необходимость разработки и потребность внедрения новых организационных, информационных и прочих технологий, направленных на быстрейшее проведение реформ, развитие современных форм и методов управления в новой экономической и медико-социальной ситуации. Для удобства своевременного получения, сортировки, анализа, оценки и распределения точных данных на всех уровня здравоохранения необходимо создавать маркетинговые информационные системы (МИС).

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Экономика предприятия эффективные решения Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: СУПК
Просмотры: 1357
Выложена: 25 августа 2017г.
Тема: Вопрос 5 и 25 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2145
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2126
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 1652
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 56
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Учетная политика как эффективный инструмент управления современной компании на материалах ООО «Торговый дом «Гратис» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 2908
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно