Выберите Ваш город X

Вариант 8, задания 1,2,3, 3.1,3.2

Скачать Гарантия
Код работы: 6218
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тип: Контрольная
Вуз:Промышленно-экономический колледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 1976
Выложена: 24 июня 2013г.
   
Содержание: Содержание

1 Анализ базовых стратегий бизнеса 3
2 Организационная культура как объект стратегических изменений 11
Практическое задание 17
Список литературы 23

   
Отрывок: 1 Анализ базовых стратегий бизнеса
Базовая стратегия - это стратегия, которая описывает общее направление роста предприятия, развития его производственно-сбытовой деятельности. Она показывает, как управлять различными видами бизнеса, чтобы сбалансировать портфель товаров и услуг. Стратегические решения этого уровня наиболее сложны, так как касаются предприятия в целом. Именно на этом уровне определяется и согласовывается продуктовая стратегия предприятия.
В экономической литературе также можно встретить другие названия данной стратегии. Так, базовую (базисную, эталонную) стратегию - О.С. Виханский; иногда еще называют рыночной стратегией - К.А. Волкова, И.П. Дежкина, Ф.К. Казакова; общей стратегией - М. М. Алексеева, Б. В. Прыкин; корпоративной (общефирменной) стратегией - Е. А. Вигдорчик, А, А. Нещадин, А. Эйкельпаш, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова; портфельной стратегией - И. Ансофф, В. Д. Маркова, С. А. Кузнецова, В. С. Ефремов, М. М. Алексеева; стратегией рыночного поведения - М. К. Старовойтов [2, С.136].
2 Организационная культура как объект стратегических изменений
Если организационная структура, устанавливая границы организационно выделенных подразделений и задавая формальные связи между ними, выступает как бы остовом, «скелетом» организации, то своего рода «душой» организации, устанавливающей невидимые рычаги, направляющие действия членов организации, является организационная культура. Обычно она проявляется в виде разделяемых в организации ценностей, принятых верований, норм поведения и т.п. Организационная культура складывается из составляющих:
 философия, задающая смысл существования организации и её отношение к сотрудникам и клиентам;
 нормы, разделяемые сотрудниками организации и определяющие принципы взаимоотношений в организации;
 правила, по которым ведется «игра» в организации;
 климат, существующий в организации [8, С.72].


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2345
Выложена: 29 июня 2013г.
Тема: Понятие и виды алиментных обязательств, в том числе родителей и детей Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ГТУ
Просмотры: 1659
Выложена: 28 августа 2017г.
Тема: Анализ финансового состояния предприятия Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 88
Выложена: 30 июля 2019г.
Тема: Депрессионные регионы России Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 2825
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Анализ основных теорий организационного поведения Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВФУ
Просмотры: 2298
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2137
Выложена: 02 июля 2014г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно