Выберите Ваш город X

Система и сущность маркетинговых исследований ТД "Воланд"

Скачать Гарантия
Код работы: 531
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:РГУТиС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2680
Выложена: 18 ноября 2009г.
   
Содержание: Содержание
Ведение 3
1. Понятие и сущность маркетинговых исследований 5
1.1 Понятия и цели исследований 5
1.2 План проведения исследований 13
1.2.1 Выявление проблем и формулирование целей 13
1.2.2 Отбор источников информации 14
1.2.3 Сбор информации 16
1.2.4 Анализ собранной информации. 16
1.2.5 Представление полученных результатов 17
1.2.6 Анализ использования исследования 17
1.3 Виды исследований 18
2. Методы сбора информации при проведении исследований. 21
2.1 Опрос (Анкета) 21
2.2 Наблюдение и его роль при проведении маркетинговых исследований 31
2.3 Эксперимент 33
3. Анализ анкет, используемых при исследовании рынка на примере ТД «Воланд» 35
3.1 Краткая характеристика предприятия 35
3.2 Анализ исследования рынка по безалкогольным напиткам. 36
3.3 Прогнозирование объема сбыта методом расчета индекса сезонности и скользящей 39
Заключение 43
Список литературы 44
Приложение 1 47
Приложение 2 49
Приложение 3 50
Приложение 4 52
Приложение 5 53
   
Отрывок: Маркетинг в переводе с английского озна¬чает ведение рынка, т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудов¬летворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить.
Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с ка¬кой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупа¬ет. 0беспечить, если это необходимо, сервис.
Именно для этого и проводят маркетинговые исследования. В XX веке, ввиду обострившейся конкуренции, появилась необходимость в получении более обширной информации о клиентах и их покупательских потребностях. Появилась проблема нехватки информации. Необходимость в проведении маркетинговых исследований очевидна. Без достоверных знаний о ситуации на рынке невозможно обеспечить себе конкурентное преимущество, а также выполнить основную функцию маркетинга – удовлетворение потребности потребителя. В этом и состоит актуальность темы данной курсовой работы.
Объектом исследования данной курсовой работы является изучение ситуации на рынке. Предметом – методы получения информации для рыночной ситуации.
Сделано для РУК (Камчатский край)

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1978
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Федеральный бюджет и его структура Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2316
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Предпринимательство в туризме Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2955
Выложена: 20 сентября 2009г.
Тема: Взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: КТИПП
Просмотры: 75
Выложена: 12 июля 2018г.
Тема: Теория 1,2 вопросы, задача 3 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2493
Выложена: 29 июня 2012г.
Тема: Управление молодежной политикой на муниципальном уровне Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: Иной
Просмотры: 1654
Выложена: 18 сентября 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно