Анализ производства и реализации продукции+Практическая чать |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 5040 | |
Дисциплина: | Анализ финансово-хозяйственной деятельности | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КамГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 4782 | |
Выложена: | 14 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретические и методические основы анализа объёма производства и реализации продукции 5 1.1 Теоретические основы анализа объёма производства и реализации продукции 5 1.2 Методические основы анализа объёма производства и реализации продукции 8 2 Анализ производства и реализации продукции на примере предприятия ООО «Сластена» 19 2 Анализ производства и реализации продукции на примере предприятия ООО «Сластена» 19 2.1 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции 19 2.2 Анализ ассортимента и структуры продукции 22 2.3 Анализ качества произведенной продукции 25 2.4 Анализ ритмичности работы предприятия 26 2.5 Факторный анализ реализации продукции 28 3 Направления поиска резервов увеличения выпуска и реализации продукции 30 Практическая часть 34 Заключение 39 Список использованных источников 40 Приложение 43 |
|
Отрывок: |
Введение Производство и реализация продукции являются важнейшими функциями предприятия. Два этих аспекта рыночной активности можно рассматривать как две стороны одной медали под названием «производственная деятельность». Однако, показатели, описывающие эти два аспекта, существенно различаются. При этом под результатом производства следует понимать продукцию, произведенную и выпущенную в обращение, т.е. подготовленную к реализации, а под результатом реализации - продукцию, которая уже нашла своего потребителя, т.е. отгружена или передана ему в соответствии с условиями договора, или оплачена. Темпы роста объема производства и реализации продук¬ции, повышение качества непосредственно влияют на вели¬чину издержек, прибыли и рентабельности. Деятельность хозяйствующих субъектов должна быть направлена на то, чтобы произвести и продать максимальное количество продукции высокого качества при минимальных затратах. По этому анализ объема производства и реализации продукции имеет важное значение. В этом и заключается актуальность темы данной курсовой работы. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »