Выберите Ваш город X

Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности предприятия

Скачать Гарантия
Код работы: 4390
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:СибАГС - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2757
Выложена: 29 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность и значение ценообразования в маркетинге 5
1.1 Понятие, функции и особенности цены как средства маркетинга 5
1.2 Понятие, факторы и цели ценообразования 7
2 Ценовая стратегия фирмы как элемент маркетинга 11
2.1 Сущность ценовой политики и стратегии предприятия 11
2.2 Основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий 13
3 Основные виды стратегий ценообразование в маркетинговой деятельности предприятия 16
3.1 Стратегии установления цен на новые товары 16
3.2 Ценовые стратегии по степени изменения цены 18
3.3 Ценовые стратегии по степени дифференциации товаров и потребительских цен 20
Заключение 23
Список использованных источников 25

   
Отрывок: В условиях рыночной экономики цена является для предприятия важным показателем, влияющим на величину его выручки и прибыли, жизнеспособность, а также на структуру производства и долю фирмы на рынке, поэтому успех любой организации или предпринимателя во многом зависит от того, как правильно они будут устанавливать цены на свои товары и услуги.
Существенное влияние на цены оказывает комплекс политических, экономических, психологических и социальных факторов. Следовательно, предприниматель при установлении цены на товар должен учитывать все факторы, влияющие на ее уровень, и установить цену таким образом, чтобы получить прибыль.
Цена – это главный инструмент приведения спроса и предложения в состояние равновесия, баланса. При установлении цены определяющими факторами выступают: себестоимость товара; удовлетворяющие фирму размеры прибыли; цены конкурентов и цены заменителей, аналогов данного товара; состояние платежеспособного спроса; требования органов управления. Решать различные проблемы в комплексе помогает разработка ценовой политики в системе маркетинга, которая предусматривает не только установление уровня цен, но и формирование стратегической линии ценового поведения на рынке и в комплексе по всей товарной номенклатуре и отдельно по каждому виду товара на всем протяжении жизненного цикла.
Все вышесказанное определяет актуальность выбранной темы: «Ценовые стратегии в маркетинговой деятельности предприятия».
Целью данной контрольной работы является изучение основных ценовых стратегий в маркетинговой деятельности предприятия.
В рамках выбранной темы необходимо решить следующие задачи:
1. рассмотреть понятие, функции и особенности цены как средства маркетинга;
2. изучить сущность, факторы и цели ценообразования;
3. исследовать понятия и особенности ценовой политики и ценовых стратегий предприятия;
4. описать основные элементы и этапы разработки ценовых стратегий;
5. классифицировать и изучить основные виды стратегий ценообразование в маркетинге.
Объектом исследования данной контрольной работы является ценовая политика предприятия. Предмет исследования – ценовые стратегии в маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования контрольной работы: анализ литературных источников по теме исследования, абстрактно-логический анализ, системно-структурный и другие методы научного познания.
При написании данной работы была использована современная литература российских и зарубежных авторов: Котлера Ф., Година А. М., Багиева Г. Л., Захарова С. В и др.
Структура работы отражает логику и содержание исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемых источников.


Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Накопительное страхование жизни, пенсионное страхование Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 2256
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Совершенствование технологии принятия и реализации решений в организации Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 55
Выложена: 23 июля 2018г.
Тема: Разработка рекламной кампании Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1989
Выложена: 18 июня 2013г.
Тема: Источники конституционного права Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГА
Просмотры: 2709
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Управление внеоборотными активами предприятия Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АИЭ
Просмотры: 1391
Выложена: 05 июля 2017г.
Тема: Вариант 3, задание 1,2,3,4,5 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГТЭУ
Просмотры: 2431
Выложена: 29 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно