Выберите Ваш город X

Управление маркетингом на примере ОАО Барнаултрансмаш

Скачать Гарантия
Код работы: 426
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Дипломная
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 6403
Выложена: 10 октября 2009г.
   
Содержание: Список литературы

1. Алексеев А. А. Маркетинговые исследования рынка услуг. СПб: Из-во СПУЭиФ, 1999.
2. Алексеев А. А. Формирование регионально-отраслевых информационных BBS// Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и проблемы информатизации предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 1997.
3. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: // Мир Интернет, № 4, 1997.
4. Алексеев А. А. Маркетинговые решения: дифференцированный подход М.: //Мир Интернет, № 4, 1997 Брыскин В. В. Математические модели исследования. – Новосибирск. Наука. Сиб. изд. фирма, 1992.
5. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов. — М.: ИНФРА-М, 1999. — 804 с.
6. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.:Азимут-Центр. 1992.
7. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высшая школа, 1995. - 255 с.
8. Завгородная А. В., Казевич М. С. Маркетинг: методы и процедуры:
9. Завьялов П. С. Маркетинг в малом и среднем бизнесе. – М.: изд. центр «Молодая гвардия», 1992.
10. Кретов И. И. Маркетинг на предприятии: Практ. пособие. – М.: «Финстатинформ», 1994.
11. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: ПРИОР, 1999.
12. Крылова Г. Д., Соколова М. И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль : Учеб. Пособие / Под ред. акад. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995.
13. Лебедев О.Т., Филиппова Т.Ю. Основы маркетинга. СПб.: Изд-во Ленинград. фин.-эконом. ит-та, 1997.
14. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. - СПб.: Наука, 1996.
15. Лайс Г. Маркетинг: пособие для практиков. Пер. с нем. Гукасяна Г. А. – М.: Международные отношения, 1999
16. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга — СПб: Питер, 2000. — 320 с.
17. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры : Пер. с англ. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996
18. Маркетинг. Под. ред. А. Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995
19. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998
20. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. / Е.П. Голубков - М., «Издательство «Дело» - 1995
21. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. - 655 с.
22. Маркетинг и менеджмент. Научное издание / Под ред. Туган-Барановского М., Балабановой Л.В. — Донецк: ДонГУЭТ, 2001. — 594 с.
23. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: Финансы и статистика, 1991.
24. Маркушина Е. Маркетинг для чайников со свистком / http://www. management.com.ua/marketing/mark037.html.
25. Моисеева Н.К., Конышева М.В. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: Учеб. пособие / Под ред. Н.К. Моисеевой. — М.: Финансы и статистика, 2002. — 304 с.
26. Основы маркетинга : Учеб. Пособие/ Р.А. Крыжановский, И.П. Продиус.- К.: УМК ВО, 1992.- 164 с.
27. Основы менеджмента и маркетинга : Учебное пособие/ В. Б. Зубик, А.И. Ильин, Г.Я. Кожекин и др. ; Под общ. Ред. Р. С. Седегова.- Мн.: Высш. Шк., 1995
28. Основый маркетинга: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям 061500 "Маркетинг" и 350700 "Реклама" / [Г.А. Васильев, Н.Д. Эриашвили, Н.А. Нагапетьянц и др.]; под ред.проф. Г.А. Васильева. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. - 543 с.
29. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. Методические советы. Порядок проведения. – М.: Ось, 1996
30. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д. Щетинина. - М.: Международные отношения. 1994
31. Попова Р.Ю. // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 1998. №1(13). С.28-31
32. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран: Пер. с англ. - М., 1993.
33. Пунин Е. И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. – М.: Международные отношения, 1993
34. Речмен Д. Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес: Учебник в 2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 1995. Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. - 478 с.
35. Управление маркетингом: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061500 "Маркетинг" / Под редакцией А.В. Короткова, И.М. Синяевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.:ЮНИТИ- ДАНА, 2005. - 463 с.
36. Учеб. пособие. – Л.: изд-во Ленингр. фин.-экон. ин-та, 1990.
37. Хлусов В. П. Основы маркетинга. – М.: ПРИОР, 1997.
38. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 1995.
39. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокращенный перевод с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1995.
   
Отрывок: Объектом исследования является ОАО ХК «Барнаултрансмаш», предметом – управление маркетингом на предприятии. В работе присутствует такие методы научного исследования: экономический анализ, синтез, сводка, группировка, дедукция, метод экспертных оценок и др.
Итак, целью данной работы является рассмотрение управления маркетингом на ОАО «Барнаултрансмаш» и формирование предложений по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на ОАО ХК «Барнаултрансмаш».

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 72
Выложена: 27 июня 2019г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Вятский государственный гуманитарный университет
Просмотры: 2422
Выложена: 02 июля 2015г.
Тема: Управление производственными рисками на предприятии ООО «Р.Л. Брянск» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БИУБ
Просмотры: 58
Выложена: 21 июня 2018г.
Тема: Роль малого бизнеса в создании конкурентной среды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ДВФУ
Просмотры: 2297
Выложена: 20 июня 2014г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СПбУУЭ
Просмотры: 1628
Выложена: 07 июля 2015г.
Тема: Изменение системы преподавания Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МГПУ
Просмотры: 48
Выложена: 19 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно