Выберите Ваш город X

Маркетинговые подходы к ценообразованию, его методы и стратегии

Скачать Гарантия
Код работы: 3923
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АГМУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2166
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание
Введение 3
Глава 1 Маркетинговые подходы к ценообразованию на медицинские услуги 7
1.1 Определение и основные функции маркетинга в системе здравоохранения 7
1.2 Ценовая специфика ассортиментных категорий 10
1.3 Дисконтная политика 11
1.4 Ключевые принципы ценовой политики аптечных сетей 12
Глава 2 Анализ ценовой стратегии аптеки «36,6» 15
2.1 Общая характеристика аптеки «36,6» 15
2.2 Анализ ценовой стратегии аптеки «36,6» 19
Глава 3 Мероприятия по совершенствованию политики ценообразования на современном фармацевтическом рынке 29
Заключение 35
Список литературы 37



   
Отрывок: Введение

В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятия. Поэтому, рассчитывая цену изделия, предприниматели стремятся к тому, чтобы оно была оптимальной с точки зрения соответствия интересам собственника и рынка.
Каждая фирма должна иметь чёткую, упорядоченную методику установления цены на исходную продукцию. Отсутствие чётко определённой ценовой политики вызывает неопределённость в принятии решений в этой области различными службами предприятия, может привести к несогласованности этих решений. В результате позиции предприятия на рынке становятся более слабыми, предприятие несёт потери в выручке и прибыли.
Для эффективной реализации политики ценообразования и обоснования цен и применения эффективных ценовых стратегий на товары необходимо определить рынки, на которых предприятие будет работать. Это позволит сопоставить возможности различных рынков и возможности предприятия в удовлетворении рыночного спроса.
Ценовая политика предприятия зависит от того, на какой фазе жизненного цикла находится товар. Цена на фазе внедрения нового товара, как правило, высокая; на фазе роста - несколько ниже; на фазе зрелости и упадка она продолжает снижаться, в силу этих обстоятельств фирма должна применять ту или иную ценовую стратегию.
Важным для предприятия является учёт фактора государственного регулирования цен. Государство посредством активной ценовой политики может сделать прибыльным для производителей бизнес, не являющийся выгодным для чисто рыночного хозяйствования (долгосрочные научно-технические разработки, ВПК, транспорт, связь, городское хозяйство и т.д.) Это осуществляется как через различные виды договорных цен, так и через государственные заказы и закупки.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Особенности принятия управленческих решений в компаниях с государственным участием (на примере ПОА Южный Кузбасс) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 61
Выложена: 06 августа 2019г.
Тема: Поведение доминирующей фирмы на отраслевых рынках Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 2349
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Вариант 10 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААСК
Просмотры: 1239
Выложена: 15 августа 2017г.
Тема: 7 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АПЭК
Просмотры: 369
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Мотивация в системе стратегического менеджмента Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СпбАЭП
Просмотры: 2284
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: Тема 4. Принципы, методы и средства обеспечения безопасности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2526
Выложена: 26 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно