Выберите Ваш город X

Маркетинг в информационно-библиографической среде

Скачать Гарантия
Код работы: 3904
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз:АГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2332
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретический аспект изучения маркетинга в библиотечной деятельности 5
1.1 Понятие маркетинга. Библиотечный маркетинг 5
1.2 Библиотека в системе некоммерческого маркетинга 13
2 Исследование комплекса маркетинга в информационно-библиографической среде 26
2.1 Элементы комплекса маркетинга в библиотеке 26
2.2 Формирование эффективного комплекса маркетинговых коммуникаций библиотеки 31
Заключение 37
Список использованных источников 39

   
Отрывок: Введение

В современном мире изменились представления о задачах библиотек, их месте в культурной, научной, образовательной и информационной инфраструктуре. К важнейшей задаче библиотек в информационной цивилизации относят обеспечение свободного и неограниченного доступа к информации, все большее значение приобретает роль библиотеки как информационной системы.
Появление в практике библиотечной деятельности маркетинговых технологий связывается с образованием на рубеже 80-90-х годов мирового информационного рынка и становлением товарного характера информации. Как и любому научному направлению, переживающему период своего становления, маркетингу библиотек свойственно отсутствие системности, неоднозначность понятий, терминологическая путаница.
В настоящее время процесс влияние маркетинга на библиотечную деятельность не носит целенаправленного систематического характера, а скорее является результатом инициатив руководителей библиотечных субъектов. Внедрению маркетинговых технологий в библиотечную деятельность способствовало его успешное применение в других некоммерческих отраслях и сферах деятельности экономики. Адаптируя теорию и методологию классического маркетинга, библиотеки могут успешно осуществлять коммуникационную политику, маркетинговое планирование и контроль, анализ рынка библиотечно-информационной продукции и услуг. Таким образом, тема исследования является актуальной.
Целью работы является изучение маркетинга в информационно-библиографической среде.
Для достижения цели нужно решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические основы маркетинга в информационно-библиографической среде;
 исследовать комплекс маркетинга в библиотеке.
Объектом исследования выступает маркетинг.
Предметом исследования служит маркетинговое управление в информационно-библиографической среде.
В ходе работы были использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, дедукция, анализ документов, традиционный анализ научной литературы.
Курсовая работа состоит из двух глав, разделенных на параграфы.
Методологической основой курсовой работы послужили философские, экономические, социологические, психологические, управленческие и библиотековедческие труды отечественных и зарубежных исследователей, выявивших общие закономерности экономической и управленческой деятельности субъектов общественного сектора в условиях рыночной экономики.
В теоретический фундамент вошли работы Ю. В.Мешалкина, В.К. Клюева, А.В. Соколова, Ф. Котлера, Е. В. Башун, исследующих закономерности некоммерческого маркетинга. Общие закономерности управления современной библиотекой изучены на основе трудов В.К. Клюева, А.В. Соколова, Г.Д.Крылова, М.И. Соколова, Ю. В.Мешалкина и др. [1,2, 3, 4].




Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Формирование умения создавать высказывание в устной речи на основе прочитанного по серии сюжетных картинок Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1663
Выложена: 09 августа 2017г.
Тема: Системный подход в управлении социальной работы Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2379
Выложена: 21 июня 2013г.
Тема: Государственная инновационная политика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1519
Выложена: 04 июля 2017г.
Тема: 50 вопросов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: МосАп
Просмотры: 1796
Выложена: 11 июня 2015г.
Тема: Описание произведения + словарь Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БГПУ
Просмотры: 2312
Выложена: 11 августа 2017г.
Тема: 1. Значение повышения качества в условиях рыночной экономики. 2. Технические регламенты, их виды, порядок разработки и принятия Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
Просмотры: 1628
Выложена: 15 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно