Выберите Ваш город X

вариант 7

Скачать Гарантия
Код работы: 3895
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФЭИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 2281
Выложена: 25 июня 2012г.
   
Содержание: Содержание

1 Конкурентные маркетинговые стратегии 3
2 Система маркетинговой информации 7
3 Анализ развития рынка 11
Список использованных источников 15

   
Отрывок: 1 Конкурентные маркетинговые стратегии

Чтобы достичь успеха в современной экономике, фирма должна ориентироваться на своих конкурентов, т.е. избегать их сильных сторон и искать их слабые места, чтобы затем начать маркетинговую атаку на эти слабые места.
Конкурентная стратегия – это стремление компании занять конкурентную рыночную позицию в отрасли – то есть на главной арене, где сражаются соперники. Конкурентная стратегия направлена на то, чтобы добиться устойчивой и выгодной позиции, позволяющей компании противостоять напору тех сил, которые определяют конкурентную борьбу в отрасли.
Выбор маркетологами компании конкурентной стратегии определяется взаимодействием трех факторов:
1. Конкурентной позицией фирмы (является ли она лидером рынка, претендентом на лидерство, последователем или обитателем ниши)
2. Стратегической задачей (стремится ли фирма доминировать на рынке или рассчитывает занять удобную прибыльную нишу)
3. Рыночной ситуацией (находится ли фирма на раннем этапе роста или в фазе поздней зрелости) [4, с. 211].
Филипп Котлер выделил четыре вида конкурентных стратегий, исходя из доли рынка, занимаемой фирмой:
I. Стратегии лидера рынка
Многие отрасли возглавляют признанные компании-лидеры, удерживающие самые большие доли рынка. Такие компании обычно подают пример конкурентам, изменяя ценовую политику, представляя новую продукцию, расширяя каналы распределения и увеличивая интенсивность мероприятий по продвижению. Лидеру рынка никогда нельзя терять бдительности, так как другие компании пытаются оспорить его позицию или нажиться на его слабости.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Задание №2 + Доп.задание "Акт ревизии" Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2323
Выложена: 27 июня 2013г.
Тема: Лексикография. Паронимия. Фразеология Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2371
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Контрольная работа № 2 – 12 вопросов Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РГУ нефти и газа им. Губкина
Просмотры: 1990
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Толкование права: понятие, виды Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1720
Выложена: 20 июня 2015г.
Тема: Профилактика синдрома эмоционального выгорания в профессиональной деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СГУПС
Просмотры: 45
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: 1 глава+введение. Развитие карточных продуктов в коммерческом банке Подробнее
Тип: Часть дипломной
Вуз: АГУ
Просмотры: 69
Выложена: 27 августа 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно