История социальной работы с детьми с ограниченными возможностями |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3681 | |
Дисциплина: | Социальная работа | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГАКИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2401 | |
Выложена: | 25 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Эволюция социальной работы с детьми с ограниченными возможностями в период XIX - XX веков 6 1.1 Основные этапы развития социальной работы с детьми с ограниченными возможностями в России и за рубежом 6 1.2 Дети с ограниченными возможностями как объект социальной работы 11 Глава 2. Формы и методы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями в России и за рубежом 19 2.1 Формы и методы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями в России 19 2.2 Формы и методы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями за рубежом 28 Заключение 35 Список использованных источников 36 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность работы обусловлена увеличением числа детей с ограниченными возможностями здоровья. Сегодня все реже пользуются термином «инвалид», означающим в переводе с латинского – недействительный, неосновательный, бесполезный, заменяя его такими понятиями, как «человек с ограниченными возможностями», с «нетипичным состоянием здоровья», с «особыми потребностями» и т.д. И это не речевая прихоть, а отражение реального отношения к таким людям: то есть они такие же, как все, но с несколько ограниченными возможностями или нетипичным состоянием здоровья. Такое обращение создает вокруг этих людей доброжелательную психологическую атмосферу. Их состояние здоровья – проблема медицинская, но во всем остальном они могут полагаться на помощь общества, государства и, следовательно, решение их немедицинских проблем - обязанность социальных работников. К сожалению, в России число детей с ограниченными возможностями постоянно увеличивается. На протяжении многих лет в нашей стране было полное непонимание обществом проблем детей инвалидов, отторжение и стремление изолировать их, придать проблеме второстепенный характер, отложить ее решение из – за необходимости решения более значимых проблем. Сказывалось и неумение родителей воспитывать и эффективно оказывать коррекционно-воспитательское воздействие на детей с ограниченными возможностями здоровья. В настоящее время накоплен достаточно богатый опыт по исследованию детской инвалидности во многих отраслях научного знания, в том числе и социально-экономической. Особое внимание уделяется анализу причин возникновения детской инвалидности детей с ограниченными возможностями и изучению проблем их адаптации к условиям социума. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »