Выберите Ваш город X

ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ СТУДЕНТОВ-БИЛИНГВОВ С НЕДОСТАТОЧНОЙ РЕЧЕВОЙ КОМПЕТЕНЦИЕЙ

Скачать Гарантия
Код работы: 36732
Дисциплина: Логопедия
Тип: Курсовая
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 56
Выложена: 06 августа 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1. Проблемы речевой компетенции билингвов 5
2 Логопедическое сопровождение студентов-билингвов с недостаточной речевой компетенцией 11
3. Методы и приемы, используемые в работе логопеда по формированию речевой компетенции у студентов-билингвов 19
4 Особенности использования метода сенсорной интеграции в логопедической работе со студентами-билингвами с недостаточной речевой компетенцией 24
Заключение 28
Список литературы 30

   
Отрывок: Введение

Овладение речевой компетенцией – это важная часть обучения студентов-билингвов, так как большая часть потенциала языка заключена именно в ней. Устная речь позволяет сохранить языковые и фонетические знания, служит надежным инструментом мышления, стимулирует говорение, слушание и чтение. Устная речь способствует личностному развитию студента-билингва, повышению его конкурентоспособности, так как гармонически развитый специалист должен сочетать в себе не только общепрофессиональные знания, но и знания гуманитарных дисциплин. Коммуникативно-компетентностная направленность современной реальности, изменение требований к владению устной формой речи, возросшая роль интернет-сети в нашей повседневной жизни и т.д. приводят к переосмыслению и преобразованию логопедической работы со студентами-билингвами.
Цель исследования – изучить специфику организации логопедического сопровождения студентов-билингвов в недостаточной
речевой компетенцией.
Объект исследования – процесс логопедического сопровождения студентов-билингвов с недостаточной речевой компетенцией.
Предмет исследования – педагогические условия логопедического сопровождения студентов-билингвов в недостаточной речевой компетенцией.
Задачи исследования:
1. Раскрыть сущность понятия «билингвизм».
2. Охарактеризовать классификацию речевых ошибок студентов-билингвов.
3. Определить специфику организации логопедического сопровождения студентов-билингвов в недостаточной речевой компетенцией.

1. Проблемы речевой компетенции билингвов

Билингвизм (лат. bi – «два» + lingua – «язык») или двуязычие – свободное владение двумя языками (родным и неродным) и их попеременное использование в повседневной жизни. Это довольно важная особенность, которую следует учитывать, поскольку многие учат и по 2-3 иностранных языка сразу. Билингвы не просто знают другие языки, они одинаково хорошо владеют и родным, и иностранным. Именно тогда, когда человек в равной степени прибегает к двум подвластным ему языкам в будничных ситуациях, его можно назвать двуязычным.
Е.М. Верещагин выделил следующие типы билингвизма [7, с. 42]:
1. Индивидуальный – один человек владеет двумя языками.
2. Групповой – полноценной группой считается совокупность людей, объединенных системой взаимодействий, общей целью, ценностями и деятельностью. В эту категорию можно отнести много кого, начиная от студентов языковых факультетов и одноклассников, заканчивая сотрудниками крупных международных организаций.
3. Народный – целое государство охвачено билингвизмом, ярчайшие тому примеры: Швейцария (немецкий, итальянский и французский), Канада (английский и французский), Люксембург (немецкий и французский), Финляндия (финский и шведский), Филиппины (английский и филиппинский), Сингапур (английский и малайский).

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Физическая подготовка в системе воспитания культуры здорового образа жизни человека Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: АГПУ
Просмотры: 47
Выложена: 22 июня 2018г.
Тема: Экономическое и организационное обоснование платных медицинских услуг Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2604
Выложена: 20 июня 2012г.
Тема: Назначение и содержание формы №5 приложение к бух.балансу на примере ООО «Лиссант Сибирь» Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: МосАп
Просмотры: 2526
Выложена: 02 июля 2013г.
Тема: Органы муниципальной власти как субъекты управления социальной сферой Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 1625
Выложена: 06 июня 2016г.
Тема: Вариант 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 2133
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Последствия расторжения брака Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: ТГУ
Просмотры: 1326
Выложена: 24 августа 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно