Выберите Ваш город X

Сложность изучения текстовых задач начального курса математики

Скачать Гарантия
Код работы: 36553
Дисциплина: Начальное образование
Тип: Дипломная
Вуз:НГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 590 руб.
Просмотров: 59
Выложена: 02 августа 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1 Теоретические основы изучения текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников 6
1.1 Особенности развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников. 6
1.2 Текстовые задачи в начальном курсе математики. 10
1.3 Текстовые задачи в начальном курсе математики как средство развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников. 18
Выводы по первой главе 25
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по изучению возможностей использования текстовых задач как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников 26
2.1 Состояние сформированности общеучебных универсальных учебных действий младших школьников 26
2.2 Система работы по обучения текстовым задачам как основы развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников 35
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 50
Выводы по второй главе 56
Заключение 58
Список источников и литературы 60
Приложения 67

   
Отрывок: Введение

Актуальность выбранной темы определяется тем, что согласно содержанию Федерального государственного стандарта начального общего образования (далее – ФГОС НОО) текстовые задачи являются частью программного курса математики начальной школы, а умение их решать является одним из основных показателей уровня математического развития обучаемых на начальной ступени образования.
Далеко не все ученики начальной школы умеют решать текстовые задачи. Причин тому много. Одни из них носят общий характер: устоявшийся страх перед задачей, отсутствие общих представлений о рассматриваемых процессах в задачах, неумение устанавливать, что дано в задаче, что необходимо найти, выявлять по тексту взаимосвязи величин.
Объект исследования: процесс обучения математики в начальной школе как средство развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников.
Предмет исследования: текстовые задачи в начальном курсе математики как средство развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников.
Цель исследования: изучить использование текстовых задач в начальном курсе математики как средство развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников.
....

Глава 1 Теоретические основы изучения текстовых задач начального курса математики как основы развития общеучебных
универсальных учебных действий младших школьников

1.1 Особенности развития общеучебных универсальных учебных действий младших школьников.
Умения – это реальное проявление «отдельной деятельности (действия, состоящего из ряда операций) в различных видах деятельности субъекта, в которой она и формируется. Умения определяются как совокупность нестандартных действий, обеспечивающих достижение цели. Ни у кого не вызывает сомнения тот факт, что умения – это действия, усваиваемые субъектом в процессе онтогенетического развития [32, с. 41].
Таким образом, если умения – это действия, то их можно изучить, констатировав при этом тот или иной уровень их сформированности, или выявить динамику собственно процесса их формирования. И здесь следует отметить, что Л.Ф. Спирин не придерживается представлений об умениях как переходных ступенях от знаний к навыкам (своего рода «незавершённые умения») [32, с. 42]. Скорее всего, на автоматизированных действиях (коими являются навыки) как результате формирования умений нельзя строить компетентность. В этой связи логично придерживаться определения умений как системы психических и практических действий, основанных на ранее приобретённых знаниях и навыках, способствующей целесообразной регуляции деятельности, протекающей в новых (вариативных) условиях. Именно вариативный способ подтверждает сформированность действий.
Операциональный компонент – результат обучения, от которого зависит успешность образования и умение решать жизненно важные проблемы. Проблема глубоко исследовалась отечественной дидактикой, а сегодня актуализируется данный интерес в связи с необходимостью обучения проектной и исследовательской деятельности. В содержании образования общеучебные умения и навыки занимают «почётное» 2-е место после «знаний» (в так называемой системе «ЗУН»). При этом они чаще всего рассматриваются как дидактически расположенные в учебной деятельности и относительно друг друга, в то время как их функции в структуре деятельности различны и образуют взаимосвязанную функционально неоднородную систему [...].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Развитие инклюзивного образование в России Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 66
Выложена: 03 июля 2019г.
Тема: Анализ сети Сбербанка ААЭП ОПП ККВ 2012 Подробнее
Тип: Отчет по практике
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1747
Выложена: 11 июля 2014г.
Тема: Анализ служебных отношений в организации и совершенствование коммуникаций между ее сотрудниками (на примере ООО «Ал-Ком») Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: СГА
Просмотры: 64
Выложена: 10 августа 2018г.
Тема: Диспут в обучении праву + конспект урока Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ОмЭИ
Просмотры: 1432
Выложена: 10 августа 2017г.
Тема: М10, ИД3 10.1.8 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1869
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Вариант 24 (Правовое регулирование несостоятельности (банкротства)) Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ДВФ ВАВТ
Просмотры: 1737
Выложена: 10 июня 2016г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно