Выберите Ваш город X

Моделирование поведения потребителей услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 36430
Дисциплина: Маркетинг услуг
Тип: Контрольная
Вуз:Неизвестен - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 70
Выложена: 02 августа 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 4
2. ТИПЫ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
3. МОДЕЛИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 17
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы контрольной работы определяется тем, что деятельность любого коммерческого предприятия требует знания процесса, связанного с доведением продукта или услуги до конечного потребителя, оценки и предсказания развития рыночного спроса. Конечной целью изучения поведения потребителей является удовлетворение их потребностей и стимулирование возникновения новых запросов. В связи с этим важным аспектом деятельности любой компании является изучение особенностей поведения ее покупателей.
Цель контрольной работы - рассмотреть сущность моделирования поведения потребителей услуг.
Достижение цели потребовало решения следующих задач:
- раскрыть понятие и сущность потребительского поведения;
- рассмотреть типы поведения потребителей;
- изучить особенности моделирования поведения потребителей услуг.
Объект работы - поведение потребителей.
Предмет работы - моделирование поведения потребителей услуг.

1 СУЩНОСТЬ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ

Появление после распада Советского союза такого понятия, как маркетинг, послужило возникновению в российской экономике термина «поведение потребителя» . Это стало новшеством для хозяйственной деятельности, так как прежде целью предприятий был рост производства. Такой элемент бизнеса, как покупатель, не изучался в связи с тем, что производителей не интересовало мнение клиента о том или ином продукте, они вели свою деятельность по четко установленному плану. С тех пор все кардинально изменилось, покупатель вышел на первый план. Сбыт стал основой функционирования всего предприятия и оплаты труда его работников. На практике возникновение понятия поведение покупателя дало толчок компаниям к смене основной цели, производства товара, его сбыта.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Деятельность и способности личности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 2042
Выложена: 20 июня 2013г.
Тема: Контроль за условно осужденными Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 1990
Выложена: 10 июня 2016г.
Тема: Конституционные обязанности граждан Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Иной
Просмотры: 1522
Выложена: 24 июня 2016г.
Тема: Финансовые рынки и институты / Вариант 9 КН 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1977
Выложена: 01 июля 2016г.
Тема: вариант 16 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФЭИ
Просмотры: 2091
Выложена: 25 июня 2012г.
Тема: вариант 1 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1869
Выложена: 05 июля 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно