Выберите Ваш город X

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Скачать Гарантия
Код работы: 36429
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:КГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 292
Выложена: 02 августа 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации внутреннего 6
пространства туристических офисов 6
1.1 Маркетинг и дизайн офиса современного турагентства: методы, инструменты 6
1.2 Критерии оценки эффективности оформления офисов 10
1.3 Особенности разработки интерьера туристической фирмы 14
Глава 2. Экстерьер и интерьер туристических фирм в России и за рубежом 18
2.1 Оформление офисов турагентств России 18
2.2. Оценка эффективности внутреннего и внешнего оформления офисов США 24
2.3. Внешнее и внутреннее оформление турагентств в Европе 29
Заключение 38
Список использованных источников 40
   
Отрывок: Введение

Актуальность исследования. Сегодня понятие маркетинга в нашей стране в сфере туризма трактуется не достаточно широко. В основном, его рассматривают, как обычный комплекс маркетинга, который направлен непосредственно на рост сбыта туристического продукта. Все вышесказанное, свидетельствует о том, что в последнее время возрастает необходимость исследования маркетинга на рынке туризма, как отдельной концепции управления.
Цель исследования –провести анализ практического применения в экстерьере и интерьере туристических фирм в России и за рубежом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать методы и инструменты маркетинга и дизайна офиса современного турагентства;
- выявить критерии оценки эффективности оформления офисов;
- исследовать особенности разработки интерьера туристического агентства;
- исследовать экстерьер и интерьер туристических фирм в России и за рубежом.
Объектом данной работы выступают маркетинговые инструменты в деятельности туристических офисов.
Предмет исследования – внутреннее и внешнее оформление туристических офисов, как инструмент маркетинга.

Глава 1. Теоретические аспекты организации внутреннего
пространства туристических офисов

1.1 Маркетинг и дизайн офиса современного турагентства:
методы, инструменты
Для традиционных видов коммерческой деятельности, которые обладают конкретным результатом труда, и само понятие маркетинга имеет такое конкретное содержание. В туристической деятельности в качестве результата труда выступает туристический продукт. Под этим термином принято понимать любую услугу, оказываемую туристам (бытовая, гостиничная, транспортная, экскурсионная и др.). Система товаров и услуг, представляющих собой в итоге турпоездку, принято называть туристическим продуктом .

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Социальный аспект в развитии Османской империи в период правления Сулеймана Великолепного Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГПУ
Просмотры: 119
Выложена: 05 июля 2019г.
Тема: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «888») Подробнее
Тип: Дипломная работа + доклад / презентация на защиту
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1951
Выложена: 11 августа 2015г.
Тема: Производство по заявлениям и жалобам граждан в органах безопасности Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Новосибирский институт связей
Просмотры: 4673
Выложена: 29 июня 2015г.
Тема: Мошенничество Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Неизвестен
Просмотры: 49
Выложена: 08 июля 2019г.
Тема: Механизм решения продовольственной проблемы Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1829
Выложена: 03 июля 2017г.
Тема: 1. Покажите роль системных представлений в анализе структурных уровней организации материи В современной науке в основе представлений о строении материального мира лежит системный подход, согласно которому любой объект материального мира, будь то атом, планета, организм или галактика, может быть рассмотрен как сложное образование, включающее составные части, организованные в целостность. Для обозначения целостности объектов в науке было выработано понятие «системы» [3, С. 89]. Система представляет собой совокупность элементов и связей между ними. Понятие «элемент» означает минимальный, далее неделимый компонент в рамках системы. Элемент является таковым лишь по отношению к данной системе, в других же отношениях он сам может представлять сложную систему. Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 2006
Выложена: 27 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно