Выберите Ваш город X

Систематизация методов оценки конкурентоспособности товара

Скачать Гарантия
Код работы: 36301
Дисциплина: Оценка конкурентоспособности бизнеса
Тип: Контрольная
Вуз:АлтГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 67
Выложена: 01 августа 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1 Понятие и сущность конкурентоспособности 4
2 Система показателей оценки конкурентоспособности 8
3 Методы оценки конкурентоспособности товара 11
Заключение 16
Список использованных источников 17
   
Отрывок: Введение

Рыночная деятельность фирмы немыслима без участия в конкурентной борьбе. Конкуренция является механизмом соперничества, состязательности участников рынка за право поиска покупателя, за возможность продажи товара на наиболее выгодных условиях, захвата определенной доли рынка и получение прибыли. Она побуждает товаропроизводителя совершенствовать и обновлять свою продукцию, повышать ее качество, и делать ее конкурентоспособной
Цель работы – определение методов оценки конкурентоспособности товара.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятие и сущность конкурентоспособности,
- описать систему показателей оценки конкурентоспособности,
- определить методы оценки конкурентоспособности товара.
Объектом исследования является конкурентоспособность товара.
Предмет исследования - методы оценки конкурентоспособности товара.

1 Понятие и сущность конкурентоспособности

Понятие конкурентоспособности является одним из самых сложных. На протяжении столетий люди пытались дать единственно верное определение данному понятию, но так никто и не смог сделать этого. Многие тысячи лет назад в своде законов Царя Хаммурапи были изложены ограничительные меры, которые действовали при торговле на рынке. Даже во времена расцвета Вавилона люди уже сталкивались с проблемой соперничества, хотя об этом скорее всего даже не подозревали. Аналогично данный вопрос ставился в древнем Египте, и в древней Греции, во времена Римской империи и до, и после ее распада, даже в самые темные времена средневековья людей волновал вопрос соперничества и конкуренции [12, c. 35].
Наиболее известным определением конкуренции, того периода, является определение данное Адамом Смитом. Но на этом споры по поводу конкурентоспособности не прекращались, а наоборот, с каждым новым годом появлялось все больше и больше авторов с их определениями. Так, проблема конкуренции и конкурентоспособности являлась предметом исследований представителей различных экономических школ.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Использование памятников мировой культуры в событийном туризме Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 2948
Выложена: 21 июня 2011г.
Тема: Работа с DocsVision, лабораторная работа 7 Подробнее
Тип: Лабораторная работа
Вуз: нет вуза
Просмотры: 67
Выложена: 25 июля 2018г.
Тема: Вариант 12 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ВЗФИ
Просмотры: 1558
Выложена: 18 июля 2017г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1786
Выложена: 23 июня 2016г.
Тема: Вариант 19 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1851
Выложена: 28 июня 2013г.
Тема: Стигматизация психиатрии Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ОмГУ
Просмотры: 105
Выложена: 08 июля 2019г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно