Выберите Ваш город X

Категории маркетинговых исследований и частота их проведения

Скачать Гарантия
Код работы: 36136
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Контрольная
Вуз:РГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 81
Выложена: 31 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1 Категории маркетинговых исследований 5
2 Частота проведения маркетинговых исследований 11
Заключение 18
Список литературы 19
   
Отрывок: Введение

Начало маркетинговым исследованиям было положено еще в 1879 году в США, когда рекламное агентство NY Ayer & Son провело опрос чиновников из сферы сельского хозяйства. В 1911 году компания Curtis Publishing Company основала первый в мире отдел маркетинга, а с 1916 года начало свою деятельность Eastman Research Bureau, первыми клиентами которого стали журнал Cosmopolitan и компания General Electric.
Цель работы: рассмотреть категории маркетинговых исследований и частоту их проведения.
Задачи:
- рассмотреть ккатегории маркетинговых исследований;
- показать частоту проведения маркетинговых исследований.
Объект исследования: маркетинговые исследования.
Предмет исследования: категории маркетинговых исследований.

1 Категории маркетинговых исследований

Маркетинговое исследование основано на сборе информации с возможностью дальнейшей её интерпретации, а также проведения как оценочных, так и прогнозируемых расчетов, выполненных для соответствующих служб и руководства предприятия. Некоторые специалисты, рассматривая данное понятие, ограничиваются перечислением его основных функций без конкретизации сущности.
Однако правильнее было бы принять определение Чернышева А. М. «маркетинговое исследование – деятельность специалистов различного характера, направленная на удовлетворение аналитических и информационных потребностей предприятия. Другими словами, это составная часть маркетинга, образующая научно–практическое самостоятельное направление» [2, с.18].

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Классификация счетов бухгалтерского учета Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АИЭ СПбАИ
Просмотры: 78
Выложена: 17 июля 2019г.
Тема: Контрольная работа № 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Российский университет кооперации
Просмотры: 2157
Выложена: 03 июля 2014г.
Тема: Задания 1.8, 2.9, 4.9 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1862
Выложена: 05 июля 2013г.
Тема: Информационное обеспечение производственного менеджмента Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: ААЭП
Просмотры: 3161
Выложена: 22 июня 2011г.
Тема: Периферийная группа английских прилагательных Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
Просмотры: 3079
Выложена: 25 июня 2016г.
Тема: Административный надзор Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БГУ им. ак. И.Г. Петровского
Просмотры: 1377
Выложена: 29 июня 2017г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно