Выберите Ваш город X

Маркетинговые исследования потребительского рынка

Скачать Гарантия
Код работы: 36014
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз:КубГТУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 66
Выложена: 31 июля 2019г.
   
Содержание:
Введение 4
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительского рынка 6
1.1 Общая характеристика потребительского рынка 6
1.2 Сегментация потребительского рынка 8
1.3 Методы рыночных исследований 14
2. Исследование потребительского рынка ЗАО «Александрия» 17
2.1 Характеристика предприятия 17
2.2 Анализ основных конкурентов 20
2.3 Исследование потребительского рынка 28
3. Разработка мероприятия для повышения эффективности работы с потребителями 31
3.1 Обоснование и описание мероприятия 31
3.2 Расчет затрат на проведение мероприятия 35
3.3 Определение экономической эффективности 39
Заключение 41
Список использованных источников 43

   
Отрывок: Введение

Маркетинг является наиболее трудно управляемой сферой деятельности предприятия. Благодаря разнообразным контактам с рынком возникают многочисленные точки сопряжения и, как следствие, столь же многочисленные потребности в контроле. При этом объективно необходима не сводимость управления маркетинговой деятельностью только к решению стратегических и текущих вопросов, а упреждающий анализ информации о рынке. Поэтому система управления маркетинговой деятельностью должна характеризоваться гибкостью и многогранностью.
В настоящее время в условиях неопределенности окружающей рыночной среды необходимость проведения маркетинговых исследований очевидна. Деятелям рынка необходима информация по всем аспектам рынка: о конкурентах, потребителях, поставщиках и др. Маркетинговые исследования являются связующим звеном между фирмой и рынками.
Суть сегментирования рынка состоит в структурировании всех клиентов на группы, и найти те, которые имеют самый высокий потенциал продаж для компании, и зависит от выбранных критериев сегментации: предприятие […]

1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований потребительского рынка

1.1 Общая характеристика потребительского рынка

Потребительский рынок – совокупность частных лиц и домохозяйств, приобретающих товарную продукцию и услуги для личного некоммерческого использования [3, c. 215]. Характеризуется высокой конкуренцией, обилием и разнообразием товара, децентрализованной структурой. Состоит из множества субъектов, на экономическое поведение которых влияют социокультурные, личные и психологические факторы.
Потребительский рынок - характеризуется высокой конкуренцией, обилием и разнообразием товара. Множественность участников, объем покупок каждого из которых невелик. Тогда как на промышленном рынке уход или появление даже одного клиента представляет собой значимое событие, потребительский рынок способен сохранять постоянную конъюнктуру при значительных колебаниях количества потребителей. В отношении продавцов […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Самоконтроль, его основные методы, показатели и дневник самоконтроля Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 85
Выложена: 03 августа 2018г.
Тема: Модное слово современного делового человека Подробнее
Тип: Эссе
Вуз: СибГУТИ
Просмотры: 2334
Выложена: 26 июня 2014г.
Тема: Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1901
Выложена: 27 июня 2014г.
Тема: Недействительность сделок совершенных под влиянием обмана Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 1726
Выложена: 08 июня 2016г.
Тема: Конституционно-правовой статус беженцев и вынужденных переселенцев Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: СПБУТУиЭ
Просмотры: 126
Выложена: 11 июля 2018г.
Тема: Виды форм правления Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
Просмотры: 3760
Выложена: 21 сентября 2009г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно