Выберите Ваш город X

Особенности маркетинга инноваций

Скачать Гарантия
Код работы: 35896
Дисциплина: Менеджмент
Тип: Курсовая
Вуз:НОУ КСУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 76
Выложена: 30 июля 2019г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА 5
1.1. Сущность и значение инноваций 5
1.2. Маркетинговые стратегии выбора инновационного проекта 9
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МАКРОНА» 15
2.1. Общая характеристика предприятия 15
2.2. Оценка инновационного потенциала ООО «Макрона» 20
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ СТРАТЕГИИ 29
3.1. Отечественный и зарубежный опыт маркетинговых инноваций в макаронной промышленности 29
3.2. Рекомендации совершенствования инновационной стратегии ООО «Макрона» 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
   
Отрывок: ВВЕДЕНИЕ

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что каждая организация стремится обеспечить выпуск конкурентоспособной продукции исходя как из ценовых, так и неценовых факторов. Инновационная деятельность – совокупность мероприятий, направляемых на внедрение новшеств в производство и разрабатываемых предприятием с целью повышения, поддержания и достижения конкурентоспособности продукции и повышения прибыли от реализации. В настоящее время инновационный менеджмент считается эффективным методом рыночного хозяйствования. Инновация затрагивает все сферы хозяйственной деятельности, так как, инновация это не только экономическая категория, но и инструмент воздействия навесь хозяйственный процесс.
Цель работы – рассмотреть особенности формирования инновационной маткетинговой стратеги на примере компании ООО «Макрона» г.Смоленск.
Из поставленной цели вытекает ряд задач:
1. Рассмотреть теоретические аспекты выбора стратегии инноваций в маркетинге.
2. Провести анализ инновационного потенциала ООО «Макрона».
3. Разработать стратегию инновационной деятельности компании ООО «Макрона».
Объект исследования – инновационная деятельность в маркетинге.
Предмет исследования – стратегия инновационной деятельности компании ООО «Макрона».

ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ ИННОВАЦИОННЫХ СТРАТЕГИЙ МАРКЕТИНГА

1.1. Сущность и значение инноваций

Инновации и инновационные процессы в современной экономике играют решающую роль в вопросе приобретения и поддержания сильных сторон предприятия в конкурентной борьбе. Современный мировой уровень технического прогресса характеризуется настолько высоким уровнем технологий, материалов и оборудования, что на сегодня практически не существует технических проблем создать товар, удовлетворяющий любым потребностям даже самого изысканного потребителя. Инновации и отношение к ним в значительной мере определяют позиции, как крупных компаний, так и малых предприятий, в том числе и начинающих [5,с.69].
Особенную важность приобретают инновационные проекты в случае, когда существующая компания выбирает стратегию развития рынка. Это происходит также и потому, что в настоящее время уже даже в России поняли, что решение своих конкурентных преимуществ, за счет ценовой политики, приносит меньший эффект, чем качественно новый уровень конкурентной борьбы – ориентированный на уникальность и лидерство качества. Однако, для такого специфического рынка, как рынок продажи автомобильных запасных частей и комплектующих для отечественных грузовых автомобилей, ориентация на лидерство качества и тем более уникальность, на первый взгляд кажутся утопическими.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Интернет-технологии в современной PR-деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: РГТЭУ
Просмотры: 1483
Выложена: 11 июля 2016г.
Тема: 4 вариант Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: РАНХиГС
Просмотры: 134
Выложена: 19 июля 2019г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1721
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Допрос в системе следственных действий Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2014
Выложена: 30 июня 2014г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1672
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Выполнить задания Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГАУ
Просмотры: 67
Выложена: 26 июля 2018г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно