Выберите Ваш город X

Внешнее и внутреннее оформление офиса турагентства

Скачать Гарантия
Код работы: 35488
Дисциплина: Туризм
Тип: Курсовая
Вуз:КемГУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 90
Выложена: 18 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации внутреннего 6
пространства туристических офисов 6
1.1 Маркетинг и дизайн офиса современного турагентства: методы, инструменты 6
1.2 Критерии оценки эффективности оформления офисов 10
1.3 Особенности разработки интерьера туристической фирмы 14
Глава 2. Экстерьер и интерьер туристических фирм в России и за рубежом 18
2.1 Оформление офисов турагентств России 18
2.2. Оценка эффективности внутреннего и внешнего оформления офисов США 24
2.3. Внешнее и внутреннее оформление турагентств в Европе 29
Заключение 38
Список использованных источников 40
   
Отрывок: Цель исследования –провести анализ практического применения в экстерьере и интерьере туристических фирм в России и за рубежом.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- проанализировать методы и инструменты маркетинга и дизайна офиса современного турагентства;
- выявить критерии оценки эффективности оформления офисов;
- исследовать особенности разработки интерьера туристического агентства;
- исследовать экстерьер и интерьер туристических фирм в России и за рубежом.
Объектом данной работы выступают маркетинговые инструменты в деятельности туристических офисов.
Предмет исследования – внутреннее и внешнее оформление туристи-ческих офисов, как инструмент маркетинга.
Источниковая база исследования. В качестве источниковой базы использовались Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон «О защите прав потребителей», Федеральный Закон Об основах туристской деятельности в Российской Федерации.

Глава 1. Теоретические аспекты организации внутреннего
пространства туристических офисов

1.1 Маркетинг и дизайн офиса современного турагентства:
методы, инструменты
Для традиционных видов коммерческой деятельности, которые обла-дают конкретным результатом труда, и само понятие маркетинга имеет такое конкретное содержание. В туристической деятельности в качестве результата труда выступает туристический продукт. Под этим термином принято понимать любую услугу, оказываемую туристам (бытовая, гостиничная, транспортная, экскурсионная и др.). Система товаров и услуг, представляющих собой в итоге турпоездку, принято называть туристическим продуктом .
Именно этим и обусловлены особенности маркетинга в этой сфере:
- это система услуг/товаров, для которой характерны сложный ком-плекс взаимоотношений;
- гибкий спрос, который зависит от дохода потребителей, политиче-ских и социальных условий;
- неосязаемость туристического продукта до того момента пока он не будет оплачен;
- для продукта и места его потребления характерно наличие некоторого расстояния;
- в создании турпродукта участвуют несколько организаций, каждая из которых обладает своими методами, потребностями и коммерческими целями;
- велика вероятность возникновения различных форс-мажорных об-стоятельств.

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Международные валютно-кредитные и финан-совые отношения Подробнее
Тип: Иное
Вуз: МИЭП
Просмотры: 44
Выложена: 04 июля 2019г.
Тема: Процессуальное положение защитника в уголовном судопроизводстве Подробнее
Тип: Выбрать тип работы
Вуз: нет вуза
Просмотры: 60
Выложена: 28 июня 2019г.
Тема: Беседа как метод обучения диалогической речи детей старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Дипломная
Вуз: нет вуза
Просмотры: 45
Выложена: 29 июля 2019г.
Тема: Местное самоуправление в РФ на современном этапе Подробнее
Тип: Реферат
Вуз: ААЭП
Просмотры: 1986
Выложена: 26 июня 2015г.
Тема: Логика Вариант 2 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Кузбаский Юридический Институт
Просмотры: 3263
Выложена: 23 июня 2011г.
Тема: Оперативно-розыскная деятельность проводимая органами безопасности и их общая характеристика Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
Просмотры: 2381
Выложена: 06 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно