Игра в процессе закрепления представлений дошкольников о животном мире |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 3520 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Барнаульский пед коледж - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 2297 | |
Выложена: | 24 июня 2012г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Понятие игры как ведущей деятельности ребенка дошкольника 6 2 Классификация детских игр и их характеристика 9 3 Природа в процессе формирования личности дошкольника 17 4 Классификация животных и их характеристика 21 5 Методика закрепления представлений о животном мире детей дошкольного возраста 31 Заключение 39 Список использованных источников 41 |
|
Отрывок: |
Введение Актуальность данного исследования обусловлена тем, что степень сформированности у ребенка представлений о живом мире определяет у него и характер взаимодействия с природными объектами, и отношение к ним. Игровая деятельность, являясь по своей сути ведущей деятельностью в дошкольном возрасте, способствует не только научению детей, но и закреплению знаний о любых явлениях, свойствах и особенностях природы и окружающего мира. Живая природа – это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным: они составляют лишь два процента от всего животного на земле, но, несмотря на это, роль в биосфере огромна. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и живых организмов, человек получает уже в детстве. Для развития дошкольников большое значение имеет понимание ими многообразия живой природы: жизненных форм, строения, размеров, условий обитания. Животные и растения окружают ребенка с самого рождения. Воздействуя на его чувства и сознание, они являются важным условием накопления представлений, формирования обобщающих понятий и различных систем знаний. Старшие дошкольники, как правило, не могут верно оценивать картину виденного в целом. У них еще отсутствует способность объединять, синтезировать отдельные восприятия в общие впечатления. Способность заметить, выделить красивое развивается постепенно. Но если развитие происходит стихийно, без целенаправленного влияния детского сада и семьи, то оно может задержаться. Поэтому воспитатель должен направлять эстетическое воспитание своих воспитанников, чтобы они на всю жизнь не остались глухи и слепы к красоте природы. | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »