Особенности развития внимания у детей с ЗПР. Старшие дошкольники |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34481 | |
Дисциплина: | Психолого-педагогическая диагностика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 55 | |
Выложена: | 05 июля 2019г. | |
Содержание: |
Введение 9 Глава 1. Теоретические основы изучения развития внимания у детей с задержкой психического развития в старшем дошкольном возрасте 11 1.1 Психологические особенности детей старшего дошкольного возраста 11 1.2 Психологические особенности старших дошкольников с задержкой психического развития 15 Глава 2. Исследование внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития 21 2.1 Организация и методы исследования 21 2.2 Анализ и интерпретация полученных в ходе эмпирического исследования результатов 22 Заключение 29 Список использованных источников 31 Приложения 34 |
|
Отрывок: |
Исследования М.С. Певзнера, Т.А. Власова, Г.И. Жаренкова, И.Ф. Марковской, Л.И. Переслени, Н.А. Никашиной, К.С. Лебединской, В.И. Лубовского, В.В. Лебединского показывают что, для детей с задержкой психического развития свойственен пониженный уровень развития внимания [7]. Целью курсовой работы является выявление особенностей развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Объект исследования – внимание детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Предмет исследования – особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Гипотеза: мы предполагаем, что внимание детей с ЗПР характеризуется неустойчивостью, низкой концентрацией и переключаемостью, что приводит к снижению их готовности к школьному обучению. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Проанализировать основные теоретические подходы к изучению развития внимания у детей с задержкой психического развития; 2. Выявить особенности развития внимания у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития; 3. Формулирование выводов и оформление текста курсовой работы. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по данной теме, синтез, сопоставление. 2. Эмпирические: Методики: «Запомни и расставь точки», «Найди и вычеркни», «Переплетенные линии», «Домик», «Послушай и повтори». | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »