Выберите Ваш город X

Анализ потенциала и возможностей российского бизнеса при выходе на зарубежные рынки.

Скачать Гарантия
Код работы: 34362
Дисциплина: Международный менеджмент и маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз:ВЗФИ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу
   
Цена: 390 руб.
Просмотров: 62
Выложена: 05 июля 2019г.
   
Содержание: Введение 3
1.Теоретические аспекты международного маркетинга при выходе предприятия на внешний рынок 4
2. Практическая часть 9
Заключение 15
Список литературы 16

   
Отрывок: Введение

Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что сегодня каждая фирма заинтересована в эффективном управлении своей маркетинговой деятельностью, так как задачи, играющие большую роль в управлении предприятием, в основном зависят именно от маркетинговой работы на рынке. В свою очередь, международный маркетинг не предполагает каких-либо новых функций маркетинга. Определенная специфика, связана с особенностями функционирования внешних рынков и условиями маркетинговой деятельности на них, придает международному маркетингу черты, которые обязаны учитывать национальные компании.
Как показывает практика, выход на международный уровень открывает массу возможностей для российских компаний. Однако руководители заблуждаются, что стать международным игроком это просто. Предприятие, планирующее выход на международный рынок, должно выбрать конкретный рынок, стратегии и методы проникновения, а иначе все будет напрасно.
Цель работы – рассмотреть возможности выхода предприятия на внешний рынок, на примере предприятия Алтайского края. […]

1. Теоретические аспекты международного маркетинга при выходе предприятия на внешний рынок

Прежде всего, дадим общее понятие о целях и задачах маркетинга. Под маркетингом понимается такая система внутрифирменного управления, которая направлена на изучение и учет спроса и требований рынка для более обоснованной ориентации производственной деятельности предприятий на выпуск конкурентоспособных видов продукции в заранее установленных объемах и отвечающих определенным технико-экономическим характеристикам. При этом рассчитывается, что реализация намеченной ассортиментной структуры может обеспечить фирме получение наиболее высоких прибылей или прочное положение на рынке [5, с.69].
Суть и содержание маркетинговой деятельности отражают объективные условия развития рынка, который в известной мере утрачивает хаотичность и подпадает под регулирующее воздействие заранее устанавливаемых хозяйственных связей, где осо¬бая роль отводится потребителю. Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки (прежде всего машин и […]

Скачать эти материалы

 
Не нашли подходящих материалов? Обратитесь к нам – наши тьюторы Вам помогут. Отправьте заявку прямо сейчас.
 
Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 

Отзывы клиентов о качествеуслуг наших тьюторов

10 января 2024г.
Андрей
4.9
25 мая 2023г.
Финк Анна Анатольевна
4.9
07 марта 2023г.
Мария Михайловна Земскова
4.9

Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:

Тема: Логические операции с понятием Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: СпбУУЭ
Просмотры: 1626
Выложена: 07 июня 2016г.
Тема: Правовое регулирование международной купли-продажи на современном этапе Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 3092
Выложена: 21 сентября 2009г.
Тема: Вариант 15 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 1592
Выложена: 21 июля 2016г.
Тема: Следователь как участник уголовно-процессуальных отношений Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: БЮИ
Просмотры: 2216
Выложена: 23 июня 2012г.
Тема: Сценарный подход как метод анализа проектных рисков Подробнее
Тип: Курсовая
Вуз: Алтайский институт экономики
Просмотры: 1700
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Вариант 6 Подробнее
Тип: Контрольная
Вуз: АГМУ
Просмотры: 1912
Выложена: 21 июня 2013г.

Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ


Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле

Отправьте заявку на наши услуги

Отправка запроса ни к чему не обязывает, это бесплатно. Будем рады помочь!

Отправляя заявку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных.
До окончания скидки Скидка 10%
Подать заявку бесплатно