Профессиональное самоопределение старшеклассников |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 34319 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БГПУ - посмотреть другие работы и дисциплины по этому вузу | |
Цена: | 390 руб. | |
Просмотров: | 65 | |
Выложена: | 04 июля 2019г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 5 1.1 Сущность и факторы профессионального самоопределения личности 5 1.2 Профориентационная работа как средство профессионального самоопределения старшеклассников 12 2 ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ В СТАРШИХ КЛАССАХ 21 2.1 Изучение сформированности профессионального самоопределения учащихся одиннадцатого класса 21 2.2 Рекомендации по организации профориентационных мероприятий 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 Приложение А 41 Приложение Б 43 Приложение В 46 Приложение Г 48 Приложение Д 50 |
|
Отрывок: |
ВВЕДЕНИЕ Согласно требованиям Федерального государственного образовательного стандарта, начиная с начальной школы, ученики должны получить первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека и общества[2]. Выпускник основной школы должен ориентироваться в мире профессий и понимать значение профессиональной деятельности для человека в интересах развития общества. Реформирование современной системы образования обусловило появление новых подходов к проблеме формирования профессиональной направленности старшеклассников, которые связаны с созданием оптимальных условий для профессионального самоопределения. Профессиональная направленность учащихся является одной из его характеристик, которая выражается в интересах, склонностях, намерениях на будущее. В задачи современной школы входит и целенаправленная деятельность по подготовке учеников к выбору профессиональной сферы и […] 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ 1.1 Сущность и факторы профессионального самоопределения личности Вопрос профессионального самоопределения касается каждого человека, потому что проблема выбора профессии, уточнение этого выбора неоднократно возникает на протяжении трудовой деятельности. Многие выпускники школ выбирают будущую профессию неосознанно, немотивированно. Но, даже если выбранная профессия является осознанным решением, это не всегда гарантирует успешность будущей профессиональной деятельности. Профессиональное самоопределение личности всегда находилось в центре внимания теоретиков и практиков образования, исследователей в области философии, социологии, психологии. Но, до настоящего времени нет однозначного подхода к определению данного феномена. В психологии этим вопросом занимались такие ученые, как Х. Дибберн, А. Маслоу, К. Роджерс, Д. Сьюпер, Э.Фромм. Данная проблема разрабатывалась зарубежными […] | |
Скачать эти материалы |
Возможно Вас также заинтересуют другие материалы:
Поиск других материалов, подготовленных тьюторами «ИнПро»® для студенческих работ
Не смогли найти нужный материал? Вы можете отправить заявку или обратиться к услугам тьюторов
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »